Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект). / Тульчинский, Григорий Львович.
Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. стр. 133-144.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект)
AU - Тульчинский, Григорий Львович
N1 - Тульчинский Г.В. Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект) Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 / под научной ред. канд. экон. наук Л.П. Совершаевой : ИПРЭ РАН. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2023. – 204 с., с.133-144. ISBN 978-5-7310-6266-4 DOI: 10.52897/978-5-7310-6266-4-2023-17-133-145
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Цифровые форматы резко расширяют перспективы интерактивных технологий регионального брендинга. Они реализуют на всех этапах брендинга взаимодействие и кооперацию усилий и возможностей всех стейкхолдеров разработки. Ключевую роль в данном играет платформа дополненной реальности, которая имеет точки перехода между онлайн иофлайн-инфраструктурами города. Платформа позволяет интегрировать рекламу услуг, товаров, прежде всего – компаний, действующих в точках выхода в физическое пространство города. При этом, сама деятельность этих компаний может погружаться в контент программ, представляя продукцию в качестве артефактов. Статья содержит описание попытки применения современных технологий регионального брендинга как инструмента консолидации власти, бизнеса, организованной общественности, населения и занятых, что принципиально важно для развития региона. В данном случае речь идет о Сыктывкаре, административном центре субъекта РФ Республики Коми.
AB - Цифровые форматы резко расширяют перспективы интерактивных технологий регионального брендинга. Они реализуют на всех этапах брендинга взаимодействие и кооперацию усилий и возможностей всех стейкхолдеров разработки. Ключевую роль в данном играет платформа дополненной реальности, которая имеет точки перехода между онлайн иофлайн-инфраструктурами города. Платформа позволяет интегрировать рекламу услуг, товаров, прежде всего – компаний, действующих в точках выхода в физическое пространство города. При этом, сама деятельность этих компаний может погружаться в контент программ, представляя продукцию в качестве артефактов. Статья содержит описание попытки применения современных технологий регионального брендинга как инструмента консолидации власти, бизнеса, организованной общественности, населения и занятых, что принципиально важно для развития региона. В данном случае речь идет о Сыктывкаре, административном центре субъекта РФ Республики Коми.
KW - брендинг, дополненная реальность, интерактивная платформа, прагмасемантика, Сыктывкар, умный город
M3 - статья в сборнике
SP - 133
EP - 144
BT - Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПб
ER -
ID: 116135788