Standard

Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект). / Тульчинский, Григорий Львович.

Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. стр. 133-144.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Тульчинский, ГЛ 2023, Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект). в Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб, стр. 133-144.

APA

Тульчинский, Г. Л. (2023). Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект). в Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 (стр. 133-144). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Тульчинский ГЛ. Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект). в Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 . СПб: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2023. стр. 133-144

Author

Тульчинский, Григорий Львович. / Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект). Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 . СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2023. стр. 133-144

BibTeX

@inbook{908445bf9ed24faebf16e733913371e0,
title = "Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект)",
abstract = "Цифровые форматы резко расширяют перспективы интерактивных технологий регионального брендинга. Они реализуют на всех этапах брендинга взаимодействие и кооперацию усилий и возможностей всех стейкхолдеров разработки. Ключевую роль в данном играет платформа дополненной реальности, которая имеет точки перехода между онлайн иофлайн-инфраструктурами города. Платформа позволяет интегрировать рекламу услуг, товаров, прежде всего – компаний, действующих в точках выхода в физическое пространство города. При этом, сама деятельность этих компаний может погружаться в контент программ, представляя продукцию в качестве артефактов. Статья содержит описание попытки применения современных технологий регионального брендинга как инструмента консолидации власти, бизнеса, организованной общественности, населения и занятых, что принципиально важно для развития региона. В данном случае речь идет о Сыктывкаре, административном центре субъекта РФ Республики Коми.",
keywords = "брендинг, дополненная реальность, интерактивная платформа, прагмасемантика, Сыктывкар, умный город",
author = "Тульчинский, {Григорий Львович}",
note = "Тульчинский Г.В. Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект) Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 / под научной ред. канд. экон. наук Л.П. Совершаевой : ИПРЭ РАН. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2023. – 204 с., с.133-144. ISBN 978-5-7310-6266-4 DOI: 10.52897/978-5-7310-6266-4-2023-17-133-145",
year = "2023",
language = "русский",
pages = "133--144",
booktitle = "Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект)

AU - Тульчинский, Григорий Львович

N1 - Тульчинский Г.В. Интерактивная технология разработка и продвижение регионального брендинга (Сыктывкарский проект) Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17 / под научной ред. канд. экон. наук Л.П. Совершаевой : ИПРЭ РАН. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2023. – 204 с., с.133-144. ISBN 978-5-7310-6266-4 DOI: 10.52897/978-5-7310-6266-4-2023-17-133-145

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Цифровые форматы резко расширяют перспективы интерактивных технологий регионального брендинга. Они реализуют на всех этапах брендинга взаимодействие и кооперацию усилий и возможностей всех стейкхолдеров разработки. Ключевую роль в данном играет платформа дополненной реальности, которая имеет точки перехода между онлайн иофлайн-инфраструктурами города. Платформа позволяет интегрировать рекламу услуг, товаров, прежде всего – компаний, действующих в точках выхода в физическое пространство города. При этом, сама деятельность этих компаний может погружаться в контент программ, представляя продукцию в качестве артефактов. Статья содержит описание попытки применения современных технологий регионального брендинга как инструмента консолидации власти, бизнеса, организованной общественности, населения и занятых, что принципиально важно для развития региона. В данном случае речь идет о Сыктывкаре, административном центре субъекта РФ Республики Коми.

AB - Цифровые форматы резко расширяют перспективы интерактивных технологий регионального брендинга. Они реализуют на всех этапах брендинга взаимодействие и кооперацию усилий и возможностей всех стейкхолдеров разработки. Ключевую роль в данном играет платформа дополненной реальности, которая имеет точки перехода между онлайн иофлайн-инфраструктурами города. Платформа позволяет интегрировать рекламу услуг, товаров, прежде всего – компаний, действующих в точках выхода в физическое пространство города. При этом, сама деятельность этих компаний может погружаться в контент программ, представляя продукцию в качестве артефактов. Статья содержит описание попытки применения современных технологий регионального брендинга как инструмента консолидации власти, бизнеса, организованной общественности, населения и занятых, что принципиально важно для развития региона. В данном случае речь идет о Сыктывкаре, административном центре субъекта РФ Республики Коми.

KW - брендинг, дополненная реальность, интерактивная платформа, прагмасемантика, Сыктывкар, умный город

M3 - статья в сборнике

SP - 133

EP - 144

BT - Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных трудов. Вып. 17

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб

ER -

ID: 116135788