Документы

В статье рассматриваются ключевые принципы эффективной коммуникации органов государственной власти в кризисах различной природы, в том числе в ситуациях социальной напряженности. Производится уточнение базовых характеристик кризиса для сферы государственного управления. Также предлагается авторская классификация типов кризиса для властных структур, разработанная на основе типологии организационных кризисов классика современных кризисных коммуникаций Т. Кумбса. На основе анализа современной академической литературы, посвященной теории рассматриваемого вопроса, предлагается обобщенная модель кризисных коммуникаций органов государственной власти в ситуациях социальной напряженности в случаях низкой и высокой атрибуции ответственности властных структур. Модель интегрирует подход Смита к этапам кризисного менеджмента и модель универсальной кризисной реакции Кумбса. В рамках каждого варианта предлагается набор оптимальных стратегий кризисных коммуникаций, позволяющих снизить уровень социальной напряженности и гармонизировать отношения между представителями государственной власти и обществом. Данные теоретические построения могут быть использованы кризисными менеджерами и представителями властных структур для эффективного кризисного менеджмента.
Переведенное названиеSYNTHESIS MODEL OF CRISIS COMMUNICATION OF GOVERNMENT AUTHORITIES IN SITUATIONS OF SOCIAL TENSION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)128-136
ЖурналТеории и проблемы политических исследований
Том7
Номер выпуска
СостояниеОпубликовано - ноя 2018

    Области исследований

  • кризис, кризисная коммуникация, органы государственной власти, социальная напряженность

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 36198544