Standard

ВАЖНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК. / Глухова, Марина Геннадьевна.

в: НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "SCIENCE DISCOVERY", № 16, 27.11.2023, стр. 62-67.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7d800eade48242c38d81aa2ab7335672,
title = "ВАЖНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК",
author = "Глухова, {Марина Геннадьевна}",
year = "2023",
month = nov,
day = "27",
language = "русский",
pages = "62--67",
journal = "НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР {"}SCIENCE DISCOVERY{"}",
issn = "2782-5140",
number = "16",
note = "Построение конкурентного преимущества: Стратегии экономического роста ; Conference date: 27-11-2023",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВАЖНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК

AU - Глухова, Марина Геннадьевна

PY - 2023/11/27

Y1 - 2023/11/27

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54889281

M3 - статья в журнале по материалам конференции

SP - 62

EP - 67

JO - НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "SCIENCE DISCOVERY"

JF - НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "SCIENCE DISCOVERY"

SN - 2782-5140

IS - 16

T2 - Построение конкурентного преимущества: Стратегии экономического роста

Y2 - 27 November 2023

ER -

ID: 116301349