Документы

DOI

Теория этногенеза Л.Н. Гумилева в настоящее время приобретает все большую значимость при планировании социально-экономических процессов как на уровне предприятия, так и в разрезе государства. Цель статьи – оценить роль пассионариев в индустрии туризма, показать возможные пути развития туристской компании, региона, туристской индустрии при влиянии на их деятельность пассионариев, предложить возможные решения для оптимизации управления с учетом воздействия пассионариев. В исследовании описано применение теории этногенеза на примере развития индустрии туризма в современной России, выявлены точки бифуркации, которые послужили импульсами к появлению пассионариев в этой сфере. Рассмотрены отрицательный и положительный эффекты влияния пассионариев в зависимости от социального масштаба деятельности, а также предпринята попытка сопоставления фазы этногенеза с существованием туристских компаний
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)439-448
Число страниц10
ЖурналЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 17 июн 2025

    Области исследований

  • этногенез, пассионарность, туризм, внутренний туризм, Л.Н. Гумилев

ID: 143339308