Standard

Трехкомпонентная модель управления переговорным процессом: теоретическое обоснование практик применения. / Карпенко, Александр Дмитриевич; Стребков, Александр Иванович; Алейников, Андрей Викторович.

в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология , Том 34, № 3, 2018, стр. 414-428.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Карпенко, АД, Стребков, АИ & Алейников, АВ 2018, 'Трехкомпонентная модель управления переговорным процессом: теоретическое обоснование практик применения', Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология , Том. 34, № 3, стр. 414-428.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{740a24616e4640d485013bf745a4e064,
title = "Трехкомпонентная модель управления переговорным процессом: теоретическое обоснование практик применения",
abstract = "Статья посвящена теоретическому обоснованию, впервые примененному в переговорной и медиативной практике Санкт-Петербургской школой переговоров и медиации, трехкомпонентной системы управления переговорным процессом, его связями с другими важными переговорными составляющими и российской спецификой. Со- временной особенностью российских переговоров является преобладание «тактического» мышления, связанного с краткосрочностью планирования из-за высокой неопределенности и перманентно меняющегося законодательства. Как правило, результатом переговоров считаются достижение целей и заключение соглашения, которые, по факту опираются на неосознанность стороной целей и выполняемость соглашения. Упрощение понимания переговорного процесса на практике происходит из-за его высокой сложности и изменчивости. Проведенный авторами анализ указывает на необходимость структурирования переговорного процесса и преодоления этих двух проблем. Структурирование требует изменения подходов к переговорному процессу и введения в него управления. В статье определяется место управления переговорами в логической последовательности их разворачивания от замысла к результатам: интересы - мотивация - цели - стратегия - тактика переговоров. Уточняется понятийное значение основных терминов, применяемых при определении переговоров. Раскрывается их взаимозависимость по мере развития переговорного процесса. Отмечается, что управление переговорами возникает после формирования стратегии. Дано определение переговорного управления. Как важное уточнение переговорной теории сформулирована модель трехкомпонентного управления переговорами. Она включает организацию процессов из трех составляющих: управление коммуникацией, содержанием и переговорной процедурой - и раскрыта в структуре переговорного процесса в виде его этапов. Для каждого этапа выбраны конструкты в виде объектов управления, которые в реальных переговорах раскрываются в предметах управления в каждой переговорной стадии. Введение управления в переговорный процесс имеет большое прикладное значение: оно позволяет рационализировать и структурировать переговорный процесс. Особенно это важно для деловых переговоров из-за вовлеченности в них больших ресурсов и сложности их проведения.",
keywords = "ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС, ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТАДИИ, УПРАВЛЕНИЕ, ИНТЕРЕСЫ, МОТИВАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ, управления, ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЕЙ, процесс управления содержанием, процесс управления процедурой, объекты управления, предметы управления",
author = "Карпенко, {Александр Дмитриевич} and Стребков, {Александр Иванович} and Алейников, {Андрей Викторович}",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "34",
pages = "414--428",
journal = " Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология ",
issn = "2542-2278",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Трехкомпонентная модель управления переговорным процессом: теоретическое обоснование практик применения

AU - Карпенко, Александр Дмитриевич

AU - Стребков, Александр Иванович

AU - Алейников, Андрей Викторович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена теоретическому обоснованию, впервые примененному в переговорной и медиативной практике Санкт-Петербургской школой переговоров и медиации, трехкомпонентной системы управления переговорным процессом, его связями с другими важными переговорными составляющими и российской спецификой. Со- временной особенностью российских переговоров является преобладание «тактического» мышления, связанного с краткосрочностью планирования из-за высокой неопределенности и перманентно меняющегося законодательства. Как правило, результатом переговоров считаются достижение целей и заключение соглашения, которые, по факту опираются на неосознанность стороной целей и выполняемость соглашения. Упрощение понимания переговорного процесса на практике происходит из-за его высокой сложности и изменчивости. Проведенный авторами анализ указывает на необходимость структурирования переговорного процесса и преодоления этих двух проблем. Структурирование требует изменения подходов к переговорному процессу и введения в него управления. В статье определяется место управления переговорами в логической последовательности их разворачивания от замысла к результатам: интересы - мотивация - цели - стратегия - тактика переговоров. Уточняется понятийное значение основных терминов, применяемых при определении переговоров. Раскрывается их взаимозависимость по мере развития переговорного процесса. Отмечается, что управление переговорами возникает после формирования стратегии. Дано определение переговорного управления. Как важное уточнение переговорной теории сформулирована модель трехкомпонентного управления переговорами. Она включает организацию процессов из трех составляющих: управление коммуникацией, содержанием и переговорной процедурой - и раскрыта в структуре переговорного процесса в виде его этапов. Для каждого этапа выбраны конструкты в виде объектов управления, которые в реальных переговорах раскрываются в предметах управления в каждой переговорной стадии. Введение управления в переговорный процесс имеет большое прикладное значение: оно позволяет рационализировать и структурировать переговорный процесс. Особенно это важно для деловых переговоров из-за вовлеченности в них больших ресурсов и сложности их проведения.

AB - Статья посвящена теоретическому обоснованию, впервые примененному в переговорной и медиативной практике Санкт-Петербургской школой переговоров и медиации, трехкомпонентной системы управления переговорным процессом, его связями с другими важными переговорными составляющими и российской спецификой. Со- временной особенностью российских переговоров является преобладание «тактического» мышления, связанного с краткосрочностью планирования из-за высокой неопределенности и перманентно меняющегося законодательства. Как правило, результатом переговоров считаются достижение целей и заключение соглашения, которые, по факту опираются на неосознанность стороной целей и выполняемость соглашения. Упрощение понимания переговорного процесса на практике происходит из-за его высокой сложности и изменчивости. Проведенный авторами анализ указывает на необходимость структурирования переговорного процесса и преодоления этих двух проблем. Структурирование требует изменения подходов к переговорному процессу и введения в него управления. В статье определяется место управления переговорами в логической последовательности их разворачивания от замысла к результатам: интересы - мотивация - цели - стратегия - тактика переговоров. Уточняется понятийное значение основных терминов, применяемых при определении переговоров. Раскрывается их взаимозависимость по мере развития переговорного процесса. Отмечается, что управление переговорами возникает после формирования стратегии. Дано определение переговорного управления. Как важное уточнение переговорной теории сформулирована модель трехкомпонентного управления переговорами. Она включает организацию процессов из трех составляющих: управление коммуникацией, содержанием и переговорной процедурой - и раскрыта в структуре переговорного процесса в виде его этапов. Для каждого этапа выбраны конструкты в виде объектов управления, которые в реальных переговорах раскрываются в предметах управления в каждой переговорной стадии. Введение управления в переговорный процесс имеет большое прикладное значение: оно позволяет рационализировать и структурировать переговорный процесс. Особенно это важно для деловых переговоров из-за вовлеченности в них больших ресурсов и сложности их проведения.

KW - ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС

KW - ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТАДИИ

KW - УПРАВЛЕНИЕ

KW - ИНТЕРЕСЫ

KW - МОТИВАЦИЯ

KW - СТРАТЕГИЯ

KW - управления

KW - ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЕЙ

KW - процесс управления содержанием

KW - процесс управления процедурой

KW - объекты управления

KW - предметы управления

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35488097

M3 - статья

VL - 34

SP - 414

EP - 428

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

SN - 2542-2278

IS - 3

ER -

ID: 45848831