Standard

Практическое применение междисциплинарного подхода к преподаванию физики для школьников. / Букина, Мария Николаевна; Бармасов, Александр Викторович; Лисаченко, Дмитрий Андреевич; Высоцкая, Софья Олеговна.

в: ФИЗИКА В ШКОЛЕ, № 6, 2020, стр. 35-41.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6e4a374d861e43538b700553f9d5ca54,
title = "Практическое применение междисциплинарного подхода к преподаванию физики для школьников",
abstract = "В работе представлены разработанные авторами интегрированные междисциплинарные лабораторные работы для учащихся Академической гимназии СПбГУ. Ряд работ описан с достаточной подробностью, позволяющей преподавателю адаптировать и применить их в своей практике в средней школе. Опыт показал, что в процессе выполнения работ у учащихся повышается интерес к исследовательской деятельности, возрастает мотивация к изучению физики, стимулируется творческий подхлд к решению задач, формируется целостное восприятие картины мира.",
keywords = "преподавание физики; учебная лаборатория; интегрированные междисциплинарные лабораторные работы; междисциплинарный подход",
author = "Букина, {Мария Николаевна} and Бармасов, {Александр Викторович} and Лисаченко, {Дмитрий Андреевич} and Высоцкая, {Софья Олеговна}",
year = "2020",
doi = "10.47639/0130-5522_2020_6_35",
language = "русский",
pages = "35--41",
journal = "ФИЗИКА В ШКОЛЕ",
issn = "0130-5522",
publisher = "Школьная Пресса",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Практическое применение междисциплинарного подхода к преподаванию физики для школьников

AU - Букина, Мария Николаевна

AU - Бармасов, Александр Викторович

AU - Лисаченко, Дмитрий Андреевич

AU - Высоцкая, Софья Олеговна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В работе представлены разработанные авторами интегрированные междисциплинарные лабораторные работы для учащихся Академической гимназии СПбГУ. Ряд работ описан с достаточной подробностью, позволяющей преподавателю адаптировать и применить их в своей практике в средней школе. Опыт показал, что в процессе выполнения работ у учащихся повышается интерес к исследовательской деятельности, возрастает мотивация к изучению физики, стимулируется творческий подхлд к решению задач, формируется целостное восприятие картины мира.

AB - В работе представлены разработанные авторами интегрированные междисциплинарные лабораторные работы для учащихся Академической гимназии СПбГУ. Ряд работ описан с достаточной подробностью, позволяющей преподавателю адаптировать и применить их в своей практике в средней школе. Опыт показал, что в процессе выполнения работ у учащихся повышается интерес к исследовательской деятельности, возрастает мотивация к изучению физики, стимулируется творческий подхлд к решению задач, формируется целостное восприятие картины мира.

KW - преподавание физики; учебная лаборатория; интегрированные междисциплинарные лабораторные работы; междисциплинарный подход

UR - http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=87143&SECTION_ID=48

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/5c835249-1d47-386b-a901-6942de6b0020/

U2 - 10.47639/0130-5522_2020_6_35

DO - 10.47639/0130-5522_2020_6_35

M3 - статья

SP - 35

EP - 41

JO - ФИЗИКА В ШКОЛЕ

JF - ФИЗИКА В ШКОЛЕ

SN - 0130-5522

IS - 6

ER -

ID: 62277560