В статье рассматриваются формы подачи материалов в тактических медиа, изучаются диалоги сетевого пространства с целью выявления реакции читателя на публикации; исследуются причины появления и востребованности медиатекстов агрессивно направленного содержания, делается попытка классификации поставляемой в медиапространство информации, исследуются интенции авторов сообщений, приводятся тенденции размещения информации диалогового характера как реакции на тактические медиа в социальных сетях.
Переведенное названиеAGGRESSIVE AND DESTRUCTIVE FORMS OF PRESENTING THE MATERIAL: INTENTION OF THE AUTHOR AND THE READER INQUIRIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)63-72
ЖурналСОВРЕМЕННАЯ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ
Номер выпуска2(11)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • сетевые СМИ, тактические медиа, аудитория, восприятие аудитории, личность, деструктивная личность, медиа-агрессия, интент-анализ

ID: 97904996