В статье рассматриваются сложноподчиненные предложения расчлененной структуры, выражающие следственные отношения, в лингвистике и в практике преподавания РКИ. В работе проведен анализ учебно-методического комплекса, позволивший констатировать, что в практике преподавания РКИ наиболее употребительным является союз-наречия поэтому, который презентуется уже на начальном этапе в сопоставлении с союзом потому что с целью формирования навыка трансформации одной синтаксической конструкции в другую. В ходе анализа установлено, что единственный следственный союз так что (согласно классической лингвистической науке) на начальном и среднем этапах обучения РКИ не используется. Также на уровне общего владения отсутствуют синтаксические модели с союзами дифференцированных значений вследствие чего, благодаря чему, в связи с чем, в силу чего .
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе
Подзаголовок основной публикациисборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург Петергоф
Место публикацииПетергоф
ИздательВоенная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва
Страницы231-236
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеГуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе - Петергоф, Российская Федерация
Продолжительность: 21 мая 202121 мая 2021

конференция

конференцияГуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПетергоф
Период21/05/2121/05/21

    Области исследований

  • Сложноподчиненные предложения, русский язык как иностранный

ID: 92041147