Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании. / Гонашвили, А.С.
Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. стр. 56-57.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании
AU - Гонашвили, А.С.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.
AB - данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.
KW - структура
KW - реклама
KW - компонент
KW - подход
KW - социология рекламы
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-9908673-4-5
SP - 56
EP - 57
BT - Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]
PB - Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
ER -
ID: 7601952