DOI

Сравнительный подход - самый распространенный для оценки предприятия (бизнеса). Доминирование мультипликаторов на практике резко контрастирует с их недостаточным рассмотрением в современных учебных пособиях по оценочной деятельности. Сделан вывод о том, что существующая критика сравнительного подхода во многом недостаточно конструктивна. Фундаментальные недостатки использования метода дисконтирования денежных потоков оказываются значительно более существенными.
Переведенное названиеVALUATION MULTIPLES: THE GAP BETWEEN THEORY AND PRACTICE OF BUSINESS VALUATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1065-1068
ЖурналЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Номер выпуска7(144)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • сравнительный подход, доходный подход, мультипликаторы, отраслевые коэффициенты, оценка стоимости бизнеса.

ID: 103051966