Standard

Свободные искусства и науки в системе российского университетского образования. / Кудрин, А.Л.

в: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ, № 4, 2015, стр. 62-71.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{536d5524ce3c47cbab05bc50a5567bfa,
title = "Свободные искусства и науки в системе российского университетского образования",
abstract = " Рассматриваются основные характеристики образования по модели свободных искусств и наук: индивидуальная образовательная траектория для каждого учащегося, интерактивные педагогические технологии, развитие общекультурных компетенций (формирование базовых навыков обучения и исследовательской работы, широта образования), развитие профессиональных компетенций и выбор профиля подготовки, междисциплинарный характер учебного плана и индивидуальные возможности его реализации. На основании анализа опыта факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета автор приходит к выводу, что данная образовательная модель позволяет обеспечить высокий уровень качества обучения, отвечающий самым высоким международным стандартам.",
keywords = "higher education, liberal arts education, individual educational paths, interactive teaching strategies,internationalization of education, Faculty of Liberal and Sciences at St. Petersburg State University",
author = "А.Л. Кудрин",
year = "2015",
doi = "10.17323/1814-9545-2015-4-62-71",
language = "русский",
pages = "62--71",
journal = "Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow",
issn = "1814-9545",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Свободные искусства и науки в системе российского университетского образования

AU - Кудрин, А.Л.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассматриваются основные характеристики образования по модели свободных искусств и наук: индивидуальная образовательная траектория для каждого учащегося, интерактивные педагогические технологии, развитие общекультурных компетенций (формирование базовых навыков обучения и исследовательской работы, широта образования), развитие профессиональных компетенций и выбор профиля подготовки, междисциплинарный характер учебного плана и индивидуальные возможности его реализации. На основании анализа опыта факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета автор приходит к выводу, что данная образовательная модель позволяет обеспечить высокий уровень качества обучения, отвечающий самым высоким международным стандартам.

AB - Рассматриваются основные характеристики образования по модели свободных искусств и наук: индивидуальная образовательная траектория для каждого учащегося, интерактивные педагогические технологии, развитие общекультурных компетенций (формирование базовых навыков обучения и исследовательской работы, широта образования), развитие профессиональных компетенций и выбор профиля подготовки, междисциплинарный характер учебного плана и индивидуальные возможности его реализации. На основании анализа опыта факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета автор приходит к выводу, что данная образовательная модель позволяет обеспечить высокий уровень качества обучения, отвечающий самым высоким международным стандартам.

KW - higher education

KW - liberal arts education

KW - individual educational paths

KW - interactive teaching strategies,internationalization of education

KW - Faculty of Liberal and Sciences at St. Petersburg State University

U2 - 10.17323/1814-9545-2015-4-62-71

DO - 10.17323/1814-9545-2015-4-62-71

M3 - статья

SP - 62

EP - 71

JO - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow

JF - Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow

SN - 1814-9545

IS - 4

ER -

ID: 36894688