Рассматривается феномен «фейк-ньюс». Раскрываются причины его популярности. В статье описываются механизмы и каналы распространения недостоверной информации и ее влияние на выстраивание политикокоммуникативного взаимодействия. Раскрывается роль фейковых новостей в избирательной кампании в США.
Переведенное названиеINFLUENCE OF THE ‘FAKE NEWS’ ON RESEARCH OF POLITICAL COMMUNICATION IN THE DIGITAL ERA
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформация – коммуникация – общество (ИКО-2019)
Подзаголовок основной публикацииТруды ХVI Всероссийской научной конференции
РедакторыА.Ф. Иванов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Страницы209-214
ISBN (печатное издание)9785762924023
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеXVI Всероссийская научная конференция "Информация. Коммуникация. Общество": Общество в цифровую эпоху - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 24 янв 201925 янв 2019

конференция

конференцияXVI Всероссийская научная конференция "Информация. Коммуникация. Общество"
Сокращенное названиеИКО-2019
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период24/01/1925/01/19

    Области исследований

  • фейки, фейк-ньюс, политические коммуникации, социальные сети, выборы в США, Трамп

ID: 39302777