В статье обсуждается повышение значения медиатизированной политики в современных условиях и проблема утраты доверия к материалам средств массовой информации со стороны российского общества. Представлены результаты теоретических и эмпирических исследований по проблеме психологии репрезентации российской политической коммуникации современными средствами массовой информации. Предложена к рассмотрению психологическая модель, созданная на основе единства трех ключевых структурообразующих факторов: методологического, методического и практического. Описанные элементы психологической модели позволяют более полно и системно реконструировать феномен репрезентации российской политической коммуникации в общественном сознании.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)48 - 60
ЖурналВ МИРЕ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • политическая коммуникация, средства массовой информации, аудитория.

ID: 5250229