В статье рассматриваются средства создания в предвыборном дискурсе положительного образа своей партии и выдвигаемых от нее кандидатов и дискредитации партии политконкурентов: в частности, характер семантических доминант в используемой лексике, приемы стилизации, усиление положительной, а чаще - отрицательной оценки. Отдельное внимание уделено используемым устойчивым оборотам и прецендентным текстам и выполняемым ими функциям.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзык как система и деятельность – 3. Материалы Международной научной конфе-
ИздательЛогос
Страницы153-155
ISBN (печатное издание)5-7051-0279-8
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Образ политической партии, средства прямого и косвенного речевого воздействия, лексико-семантическая группа, оценочность, стилизация, фразеоелогизм

ID: 4577994