В статье описаны проблемы, отрицательно влияющие на результаты обучения иноязычному произношению. Авторы приходят к выводу, что наиболее оптимальным следует признать коммуникативно-направленное обучение фонетическому аспекту, которое предполагает выработку правильного произношения на таком уровне, который мог бы удовлетворять коммуникативным потребностям иностранных учащихся.
Переведенное названиеTHE DIFFICULTIES OF ACQUISITION FOREIGN LANGUAGE PRONUNCIATION AND TEACHING THE PHONETIC ASPECT
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)151-158
ЖурналРусский язык как иностранный и методика его преподавания
Номер выпуска28
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • фонетические навыки, иноязычное произношение, русский язык как иностранный, фонетический аспект, обучение произношению

ID: 72002946