Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
СРАВНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ В БРЕНДИНГЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА И «ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА». / Винокурова, Анастасия Эдуардовна.
в: Медиасреда, № 1, 22.06.2022, стр. 105-110.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СРАВНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ В БРЕНДИНГЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА И «ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА»
AU - Винокурова, Анастасия Эдуардовна
PY - 2022/6/22
Y1 - 2022/6/22
M3 - статья
SP - 105
EP - 110
JO - Медиасреда
JF - Медиасреда
SN - 2070-0717
IS - 1
ER -
ID: 102548955