В работе представлены результаты двух экспериментов, направленных на исследование влияния дополнительной моторной задачи на точность оценки коротких временных интервалов (2, 3, 4 и 5 секунд). Участники учились удерживать клавишу в течение заданных временных интервалов, играя в компьютерную игру и получая обратную связь в условных единицах. Контрольная группа использовала стратегию вербального счета. Испытуемым экспериментальных групп было предложено два типа дополнительной моторной задачи, опосредующей счет: одна группа оценивала продолжительность нажатия на клавишу, подсчитывая количество движений рукой по бедру, вторая группа оценивала продолжительность нажатия, рисуя параллельно круги и подсчитывая их количество. Результаты свидетельствуют, что введение дополнительной моторной задачи способствовало повышению точности оценки временных интервалов за счет выработки более дифференцированных и стабильных субъективных эталонов. Более сложная дополнительная задача (рисование кругов на бумаге) привела к большему выигрышу в точности, чем простая дополнительная задача (поглаживание). Полученные результаты рассматриваются в контексте идей Н.А. Бернштейна об уровнях построения движений.