Цель исследования – выявление связи между уровнем речевого развития детей 4-7 лет и сформированностью у них навыка чтения. В исследовании принял участие 151 ребенок. Использован комплексный подход, включающий акустический, фонетический и лингвистический анализ речи детей, оценку сформированности навыка чтения; определение фонематического слуха, функциональной асимметрии и регистрацию суммарной электрической активности мозга. Получены данные о существовании прямой связи между возрастом ребенка, сформированностью навыка чтения, уровнем речевого развития, функциональной сенсомоторной асимметрией и характеристиками и локализацией альфа-ритма в электроэнцефалограмме.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)73-87
ЖурналПсихологический журнал
Том33
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • ребенок, уровень речевого развития, функциональная асимметрия, ответные реплики, фонематический слух, акустические характеристики, электроэнцефалограмма, чтение, речь.

ID: 5252098