Standard

ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА. / Некора, Наталья Евгеньевна.

Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. ред. / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2018. стр. 213-216.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Некора, НЕ 2018, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА. в НТ Свидинская (ред.), Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 213-216, Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации, СПб, Российская Федерация, 6/02/18.

APA

Некора, Н. Е. (2018). ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА. в Н. Т. Свидинская (Ред.), Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции (стр. 213-216). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Некора НЕ. ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА. в Свидинская НТ, Редактор, Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2018. стр. 213-216

Author

Некора, Наталья Евгеньевна. / ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА. Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: Материалы докладов и сообщений XХIII международной научно-методической конференции. Редактор / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2018. стр. 213-216

BibTeX

@inproceedings{2a14a26b2b684aa9892c86e668a20535,
title = "ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА",
abstract = "В статье рассматривается специфика обучения иностранных студентов письму на продвинутом этапе в рамках курса «Аналитическое чтение и письменная речь». Овладение навыками письменной речи, особенно академического письма, является одной из самых сложных задач, решаемых в процессе изучения иностранного (русского) языка. Иностранным студентам приходится преодолевать не только языковые трудности, но и культурные различия в стиле написания.",
keywords = "русский язык как иностранный (РКИ), письменная речь, чтение, национально-культурная специфика, Russian as a foreign language, writing, Reading, national and cultural specificity",
author = "Некора, {Наталья Евгеньевна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785793715409",
pages = "213--216",
editor = "Свидинская, {Н.Т. }",
booktitle = "Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации : XXIII междунар. научно-методическая конференция ; Conference date: 06-02-2018 Through 06-02-2018",
url = "http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/13196/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА

AU - Некора, Наталья Евгеньевна

N1 - Conference code: СПБГУПТД

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается специфика обучения иностранных студентов письму на продвинутом этапе в рамках курса «Аналитическое чтение и письменная речь». Овладение навыками письменной речи, особенно академического письма, является одной из самых сложных задач, решаемых в процессе изучения иностранного (русского) языка. Иностранным студентам приходится преодолевать не только языковые трудности, но и культурные различия в стиле написания.

AB - В статье рассматривается специфика обучения иностранных студентов письму на продвинутом этапе в рамках курса «Аналитическое чтение и письменная речь». Овладение навыками письменной речи, особенно академического письма, является одной из самых сложных задач, решаемых в процессе изучения иностранного (русского) языка. Иностранным студентам приходится преодолевать не только языковые трудности, но и культурные различия в стиле написания.

KW - русский язык как иностранный (РКИ)

KW - письменная речь

KW - чтение

KW - национально-культурная специфика

KW - Russian as a foreign language

KW - writing

KW - Reading

KW - national and cultural specificity

UR - https://pure.spbu.ru/admin/files/39262316/23.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35583423

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793715409

SP - 213

EP - 216

BT - Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации

A2 - Свидинская, Н.Т.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации

Y2 - 6 February 2018 through 6 February 2018

ER -

ID: 35316958