Standard

Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции. / Рысакова, Полина Игоревна.

Алетейя, 2010.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{29b217c7566842a7912b0b04e0e099bb,
title = "Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции.",
abstract = "Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Выдвигаемый автором тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, социокультурной динамики вызревания в различных обществах иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале – процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н.э.– нач. XX в.). Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующихся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения, и всем интересующимся историей и культурой стран Азиатско-тихоокеанского региона.",
keywords = "социология образования, история образования в странах АТР",
author = "Рысакова, {Полина Игоревна}",
year = "2010",
language = "не определен",
isbn = "978-5-91419-283-6",
publisher = "Алетейя",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции.

AU - Рысакова, Полина Игоревна

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Выдвигаемый автором тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, социокультурной динамики вызревания в различных обществах иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале – процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н.э.– нач. XX в.). Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующихся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения, и всем интересующимся историей и культурой стран Азиатско-тихоокеанского региона.

AB - Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Выдвигаемый автором тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, социокультурной динамики вызревания в различных обществах иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале – процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н.э.– нач. XX в.). Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующихся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения, и всем интересующимся историей и культурой стран Азиатско-тихоокеанского региона.

KW - социология образования

KW - история образования в странах АТР

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-91419-283-6

BT - Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции.

PB - Алетейя

ER -

ID: 4337535