Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная
Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции. / Рысакова, Полина Игоревна.
Алетейя, 2010.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная
}
TY - BOOK
T1 - Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции.
AU - Рысакова, Полина Игоревна
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Выдвигаемый автором тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, социокультурной динамики вызревания в различных обществах иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале – процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н.э.– нач. XX в.). Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующихся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения, и всем интересующимся историей и культурой стран Азиатско-тихоокеанского региона.
AB - Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Выдвигаемый автором тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, социокультурной динамики вызревания в различных обществах иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале – процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н.э.– нач. XX в.). Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующихся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения, и всем интересующимся историей и культурой стран Азиатско-тихоокеанского региона.
KW - социология образования
KW - история образования в странах АТР
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-91419-283-6
BT - Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции.
PB - Алетейя
ER -
ID: 4337535