Standard

Как преподавать иностранный язык:в дистанционном формате или в классу? / Сеничкина, Ольга Авенировна; Китаева, Елена Мартовна.

Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений ХХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской. Санкт-Петербург, 2021. стр. 518-524.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Сеничкина, ОА & Китаева, ЕМ 2021, Как преподавать иностранный язык:в дистанционном формате или в классу? в Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений ХХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской. Санкт-Петербург, стр. 518-524, XХVI международная научно-методическая конференция памяти Н.Т. Свидинской "Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях", Санкт-Петербург, Российская Федерация, 15/04/21.

APA

Сеничкина, О. А., & Китаева, Е. М. (2021). Как преподавать иностранный язык:в дистанционном формате или в классу? в Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений ХХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской (стр. 518-524).

Vancouver

Сеничкина ОА, Китаева ЕМ. Как преподавать иностранный язык:в дистанционном формате или в классу? в Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений ХХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской. Санкт-Петербург. 2021. стр. 518-524

Author

Сеничкина, Ольга Авенировна ; Китаева, Елена Мартовна. / Как преподавать иностранный язык:в дистанционном формате или в классу?. Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений ХХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской. Санкт-Петербург, 2021. стр. 518-524

BibTeX

@inbook{2726cd86c8624c8b8fc289fd7af4058a,
title = "Как преподавать иностранный язык:в дистанционном формате или в классу?",
abstract = "В статье рассматриваются преимущества и недостатки проведения занятий по английскому языку в дистанционном формате. Отмечается, что предварительные исследования ведения занятий на конференц-платформах говорят о том, что для успешного и эффективного проведения занятий требуется разработка соответствующих протоколов ведения учебной деятельности, равная техническая оснащенность всех участников процесса и разработка методик работы в дистанционном формате. Опросы студентов и преподавателей показывают, что при работе в дистанционном формате важным остается непосредственное общение студентов между собой и с преподавателем.",
author = "Сеничкина, {Ольга Авенировна} and Китаева, {Елена Мартовна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "518--524",
booktitle = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях",
note = "XХVI международная научно-методическая конференция памяти Н.Т. Свидинской {"}Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях{"} : XХVI международная научно-методическая конференция памяти Надежды Тихоновны Свидинской ; Conference date: 15-04-2021 Through 15-04-2021",
url = "https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/76001331/_21_1_.pdf, file:///C:/Users/Lena/Documents/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%A1%D0%9F%D0%B1%D0%93%D0%A3%D0%9F%D0%A2%D0%94%202021.doc/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%202021%20-%20%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%8E%D1%80%D0%B0.pdf, http://Секция 7 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Как преподавать иностранный язык:в дистанционном формате или в классу?

AU - Сеничкина, Ольга Авенировна

AU - Китаева, Елена Мартовна

N1 - Conference code: XХVI

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье рассматриваются преимущества и недостатки проведения занятий по английскому языку в дистанционном формате. Отмечается, что предварительные исследования ведения занятий на конференц-платформах говорят о том, что для успешного и эффективного проведения занятий требуется разработка соответствующих протоколов ведения учебной деятельности, равная техническая оснащенность всех участников процесса и разработка методик работы в дистанционном формате. Опросы студентов и преподавателей показывают, что при работе в дистанционном формате важным остается непосредственное общение студентов между собой и с преподавателем.

AB - В статье рассматриваются преимущества и недостатки проведения занятий по английскому языку в дистанционном формате. Отмечается, что предварительные исследования ведения занятий на конференц-платформах говорят о том, что для успешного и эффективного проведения занятий требуется разработка соответствующих протоколов ведения учебной деятельности, равная техническая оснащенность всех участников процесса и разработка методик работы в дистанционном формате. Опросы студентов и преподавателей показывают, что при работе в дистанционном формате важным остается непосредственное общение студентов между собой и с преподавателем.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45710434&pff=1

M3 - статья в сборнике

SP - 518

EP - 524

BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях

CY - Санкт-Петербург

T2 - XХVI международная научно-методическая конференция памяти Н.Т. Свидинской "Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях"

Y2 - 15 April 2021 through 15 April 2021

ER -

ID: 87851653