Статья посвящена стилеметрическому анализу рассказов, написанных Хорхе Луисом Борхесом и Адольфо Биоем Касаресом под общим псевдонимом Онорио Бустос Домек. Ставится два вопроса: 1) отличается ли стиль Бустоса Домека от манеры письма Борхеса и Биоя Касареса? 2) какова доля влияния каждого из соавторов на формирование стиля Бустоса Домека? Для решения исследовательских задач используется Delta Берроуза – один из наиболее надежных на сегодняшний день стилеметрических инструментов; а также метод опорных векторов (англ. Support Vector Machine) – распространенный метод машинного обучения, который применяется для решения задач классификации. Выясняется, что стиль Бустоса Домека отличается от стиля рассказов Борхеса и Биоя Касареса. Однако в текстах Бустоса Домека преобладает авторский сигнал Биоя Касареса, что выявляется на основе как стилеметрического, так и историко-литературного анализа. Влияние Борхеса более отчетливо проявляется только в первых рассказах (1940-е гг.), когда Биой Касарес учится у Борхеса, и во второй половине 1960-х гг., в пору серьезных эмоциональных потрясений Борхеса, а также его мирового признания. Анализ тематики рассказов, где преобладает авторский сигнал Борхеса, также подтверждает результаты стилеметрических экспериментов: рассказ «Долгие поиски Тай Аня» (“La prolongada busca de Tai An”), как и первые тексты сборника «Хрони- ки Бустоса Домека» (Crónicas de Bustos Domecq) «Дань почтения Сесару Паладиону» (“Homenaje a Cesar Paladion”), «Вечер с Рамоном Бонавеной» (“Una tarde con Ramon Bonavena”) и другие действительно соответствуют поэтике Борхеса.