В рамках данного междисциплинарного исследования предпринята попытка анализа деятельности органов государственной власти по продвижению территории с помощью механизма территориального маркетинга, основной целью которого объявляется повышение конкурентоспособности территории. Территория, в данном случае, рассматривается как товар политического рынка, развитие и продвижение которого возможно счет спортивно-событийного маркетинга.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)381-389
ЖурналСкиф. Вопросы студенческой науки
Номер выпуска1 (41)
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • political market, political marketing, promotion of the territory, public administration, territorial marketing, государственное управление, политический маркетинг, политический рынок, продвижение территории, территориальный маркетинг

ID: 78560681