Standard

Модель оценки рисков транспортных операций в условиях ледяного покрова. / Третьяков, В.Ю.; Фролов, С.В.

в: ПРОБЛЕМЫ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ, № 3 (97), 2013, стр. 21-27.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Третьяков, ВЮ & Фролов, СВ 2013, 'Модель оценки рисков транспортных операций в условиях ледяного покрова', ПРОБЛЕМЫ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ, № 3 (97), стр. 21-27.

APA

Третьяков, В. Ю., & Фролов, С. В. (2013). Модель оценки рисков транспортных операций в условиях ледяного покрова. ПРОБЛЕМЫ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ, (3 (97)), 21-27.

Vancouver

Author

Третьяков, В.Ю. ; Фролов, С.В. / Модель оценки рисков транспортных операций в условиях ледяного покрова. в: ПРОБЛЕМЫ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ. 2013 ; № 3 (97). стр. 21-27.

BibTeX

@article{10e43ebd41144120adeb7ac4b162ab4a,
title = "Модель оценки рисков транспортных операций в условиях ледяного покрова",
abstract = "Рассматривается методология моделирования риска аварийных ситуаций, вызываемых сжатиями судов дрейфующим льдом. В модели способом Монте-Карло имитируется статическое воздействие льда на корпус судна. При этом учитывается воздействие как ровного льда, так и консолидированного слоя гряд торосов. Приводятся результаты апробации модели для маршрута Морская ледостойкая платформа {"}Приразломная{"} - п.Мурманск.",
keywords = "ледовые условия плавания, сжатие льда, моделирование рисков.",
author = "В.Ю. Третьяков and С.В. Фролов",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "21--27",
journal = "ПРОБЛЕМЫ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ",
issn = "0555-2648",
publisher = "Арктический и антарктический НИИ",
number = "3 (97)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модель оценки рисков транспортных операций в условиях ледяного покрова

AU - Третьяков, В.Ю.

AU - Фролов, С.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Рассматривается методология моделирования риска аварийных ситуаций, вызываемых сжатиями судов дрейфующим льдом. В модели способом Монте-Карло имитируется статическое воздействие льда на корпус судна. При этом учитывается воздействие как ровного льда, так и консолидированного слоя гряд торосов. Приводятся результаты апробации модели для маршрута Морская ледостойкая платформа "Приразломная" - п.Мурманск.

AB - Рассматривается методология моделирования риска аварийных ситуаций, вызываемых сжатиями судов дрейфующим льдом. В модели способом Монте-Карло имитируется статическое воздействие льда на корпус судна. При этом учитывается воздействие как ровного льда, так и консолидированного слоя гряд торосов. Приводятся результаты апробации модели для маршрута Морская ледостойкая платформа "Приразломная" - п.Мурманск.

KW - ледовые условия плавания

KW - сжатие льда

KW - моделирование рисков.

M3 - статья

SP - 21

EP - 27

JO - ПРОБЛЕМЫ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ

JF - ПРОБЛЕМЫ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ

SN - 0555-2648

IS - 3 (97)

ER -

ID: 5649716