Standard

Информированность о школах здоровья и эмоциональное благополучие пациентов поликлиники. / Одинцова, В.В.; Горчакова, Н.М.; Андреева, О.В.; Фесюн, А.Д.; Гуревич, К.Г.

в: ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ, № 3-4, 2015, стр. 8-15.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Одинцова, ВВ, Горчакова, НМ, Андреева, ОВ, Фесюн, АД & Гуревич, КГ 2015, 'Информированность о школах здоровья и эмоциональное благополучие пациентов поликлиники', ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ, № 3-4, стр. 8-15.

APA

Одинцова, В. В., Горчакова, Н. М., Андреева, О. В., Фесюн, А. Д., & Гуревич, К. Г. (2015). Информированность о школах здоровья и эмоциональное благополучие пациентов поликлиники. ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ, (3-4), 8-15.

Vancouver

Одинцова ВВ, Горчакова НМ, Андреева ОВ, Фесюн АД, Гуревич КГ. Информированность о школах здоровья и эмоциональное благополучие пациентов поликлиники. ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 2015;(3-4):8-15.

Author

Одинцова, В.В. ; Горчакова, Н.М. ; Андреева, О.В. ; Фесюн, А.Д. ; Гуревич, К.Г. / Информированность о школах здоровья и эмоциональное благополучие пациентов поликлиники. в: ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 2015 ; № 3-4. стр. 8-15.

BibTeX

@article{1025c4f401fd41c8ad3bb022da8f7bbc,
title = "Информированность о школах здоровья и эмоциональное благополучие пациентов поликлиники",
abstract = "Школы здоровья активно развиваются в центрах здоровья Москвы с 2009 г., и их концепция предполагает направленность в первую очередь на профилактику заболеваний, формирование здорового образа жизни. Особо актуальными становятся информированность населения о школах здоровья, готовность принять в них участие и роль таких важных параметров, как проактивное поведение и эмоциональное благополучие в формировании здорового образа жизни. В исследовании приняли участие 137 пациента на базе московской городской поликлиники. Методы исследования: анкета на оценку образа жизни и отношения к школам здоровья; семантический дифференциал «Список чувств», методика BIG 5, методика «Проактивное совладающее поведение». Результаты исследования показали недостаточный уровень информированности о школах здоровья и готовности принять в них участие у посетителей поликлиники при одновременном запросе на информацию о здоровье вье, зависимость информированности посетителей от готов- ности медицинского персонала предоставлять необходимую ин",
keywords = "здоровый образ жизни, эмоциональное благополучие, школы здоровья, амбулаторное звено",
author = "В.В. Одинцова and Н.М. Горчакова and О.В. Андреева and А.Д. Фесюн and К.Г. Гуревич",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "8--15",
journal = "ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ",
issn = "1607-2502",
publisher = "Ньюдиамед",
number = "3-4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Информированность о школах здоровья и эмоциональное благополучие пациентов поликлиники

AU - Одинцова, В.В.

AU - Горчакова, Н.М.

AU - Андреева, О.В.

AU - Фесюн, А.Д.

AU - Гуревич, К.Г.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Школы здоровья активно развиваются в центрах здоровья Москвы с 2009 г., и их концепция предполагает направленность в первую очередь на профилактику заболеваний, формирование здорового образа жизни. Особо актуальными становятся информированность населения о школах здоровья, готовность принять в них участие и роль таких важных параметров, как проактивное поведение и эмоциональное благополучие в формировании здорового образа жизни. В исследовании приняли участие 137 пациента на базе московской городской поликлиники. Методы исследования: анкета на оценку образа жизни и отношения к школам здоровья; семантический дифференциал «Список чувств», методика BIG 5, методика «Проактивное совладающее поведение». Результаты исследования показали недостаточный уровень информированности о школах здоровья и готовности принять в них участие у посетителей поликлиники при одновременном запросе на информацию о здоровье вье, зависимость информированности посетителей от готов- ности медицинского персонала предоставлять необходимую ин

AB - Школы здоровья активно развиваются в центрах здоровья Москвы с 2009 г., и их концепция предполагает направленность в первую очередь на профилактику заболеваний, формирование здорового образа жизни. Особо актуальными становятся информированность населения о школах здоровья, готовность принять в них участие и роль таких важных параметров, как проактивное поведение и эмоциональное благополучие в формировании здорового образа жизни. В исследовании приняли участие 137 пациента на базе московской городской поликлиники. Методы исследования: анкета на оценку образа жизни и отношения к школам здоровья; семантический дифференциал «Список чувств», методика BIG 5, методика «Проактивное совладающее поведение». Результаты исследования показали недостаточный уровень информированности о школах здоровья и готовности принять в них участие у посетителей поликлиники при одновременном запросе на информацию о здоровье вье, зависимость информированности посетителей от готов- ности медицинского персонала предоставлять необходимую ин

KW - здоровый образ жизни

KW - эмоциональное благополучие

KW - школы здоровья

KW - амбулаторное звено

M3 - статья

SP - 8

EP - 15

JO - ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

JF - ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

SN - 1607-2502

IS - 3-4

ER -

ID: 5816563