Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Музыка как фактор рекламного успеха (по результатам социологического исследования). / Гонашвили, Александр Сергеевич; Кирсанова , Наталия ; Смищенко, Анатолий .
в: Вестник МИРБИС, № 2, 06.07.2021, стр. 200-206.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Музыка как фактор рекламного успеха (по результатам социологического исследования)
AU - Гонашвили, Александр Сергеевич
AU - Кирсанова , Наталия
AU - Смищенко, Анатолий
PY - 2021/7/6
Y1 - 2021/7/6
U2 - 10.25634/MIRBIS.2021.2.22
DO - 10.25634/MIRBIS.2021.2.22
M3 - статья
SP - 200
EP - 206
JO - Вестник МИРБИС
JF - Вестник МИРБИС
SN - 2411-5703
IS - 2
ER -
ID: 78336851