Standard

Музыка как фактор рекламного успеха (по результатам социологического исследования). / Гонашвили, Александр Сергеевич; Кирсанова , Наталия ; Смищенко, Анатолий .

в: Вестник МИРБИС, № 2, 06.07.2021, стр. 200-206.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Гонашвили, Александр Сергеевич ; Кирсанова , Наталия ; Смищенко, Анатолий . / Музыка как фактор рекламного успеха (по результатам социологического исследования). в: Вестник МИРБИС. 2021 ; № 2. стр. 200-206.

BibTeX

@article{0bca9f59e40245f2a5cf87a0ed8d30c7,
title = "Музыка как фактор рекламного успеха (по результатам социологического исследования)",
author = "Гонашвили, {Александр Сергеевич} and Наталия Кирсанова and Анатолий Смищенко",
year = "2021",
month = jul,
day = "6",
doi = "10.25634/MIRBIS.2021.2.22",
language = "русский",
pages = "200--206",
journal = "Вестник МИРБИС",
issn = "2411-5703",
publisher = "МИРБИС",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Музыка как фактор рекламного успеха (по результатам социологического исследования)

AU - Гонашвили, Александр Сергеевич

AU - Кирсанова , Наталия

AU - Смищенко, Анатолий

PY - 2021/7/6

Y1 - 2021/7/6

U2 - 10.25634/MIRBIS.2021.2.22

DO - 10.25634/MIRBIS.2021.2.22

M3 - статья

SP - 200

EP - 206

JO - Вестник МИРБИС

JF - Вестник МИРБИС

SN - 2411-5703

IS - 2

ER -

ID: 78336851