• Александр Григорьевич Асмолов
  • Александр Изотович Адамский
  • Павел Олегович Лукша
  • Исак Давидович Фрумин
  • Виктор Стефанович Басюк
  • Елена Ивановна Казакова
  • Александр Григорьевич Бермус
В статье представлены фрагменты экспертной дискуссии, состоявшейся на одном из заседаний академического клуба «Норма и деятельность». Тема семинара звучала так: «Общество без школ?». Павел Лукша, профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО, представил доклад, посвященный книгам «Освобождение общества от школ» Ивана Иллича и «Педагогика угнетенных» Паулу Фрейре.
Переведенное название«A SOCIETY WITHOUT SCHOOLS?» REREADING PAULA FREIRE AND IVAN ILYICH
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)14-23
ЖурналОбразовательная политика
Номер выпуска3 (87)
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • ПАУЛУ ФРЕЙРЕ, ИВАН ИЛЛИЧ, ПЕДАГОГИКА УГНЕТЕННЫХ, КРИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ, ПРЕАДАПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, неомарксизм, КРИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, АНТИРЕПРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ID: 91764415