Непрерывное развитие технологий, увеличение темпа жизни и потока информации, которую необходимо обработать, приводит к тому, что требования к человеку постоянно растут. В условиях постоянного внедрения нового в общественной жизни роль педагога становится исключительно важной. Однако специфика педагогической работы сопряжена с определенными трудностями и способствует возникновению стресса. Цель статьи – рассмотреть особенности проявления синдрома хронической усталости у педагогов общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования. Результаты исследования показывают, что у педагогов общеобразовательных школ уровень усталости значительно выше, чем у педагогов дополнительного образования. Между данными группами педагогов существуют статистически достоверные различия по уровню усталости и проявлению синдрома хронической усталости. Выводы: выявлены три группы педагогов, отличающиеся по степени риска развития синдрома хронической усталости; установлено, что патологический уровень усталости и высокий риск развития синдрома хронической усталости значимо чаще встречается в выборке педагогов общеобразовательных школ.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВО: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2019
Место публикацииЧебоксары
ИздательИД Среда
Страницы274-279
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ПЕДАГОГИ, СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ, ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

ID: 88563054