Standard

Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта. / Беленькая, Юлия Петровна; Смирнов, Александр; Белавари, Юлия.

2019. 229-238 Работа представлена на VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»: , Москва, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

Harvard

Беленькая, ЮП, Смирнов, А & Белавари, Ю 2019, 'Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта', Работа представлена на VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»: , Москва, Российская Федерация, 14/11/19 - 16/11/19 стр. 229-238.

APA

Беленькая, Ю. П., Смирнов, А., & Белавари, Ю. (2019). Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта. 229-238. Работа представлена на VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»: , Москва, Российская Федерация.

Vancouver

Беленькая ЮП, Смирнов А, Белавари Ю. Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта. 2019. Работа представлена на VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»: , Москва, Российская Федерация.

Author

Беленькая, Юлия Петровна ; Смирнов, Александр ; Белавари, Юлия. / Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта. Работа представлена на VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»: , Москва, Российская Федерация.281 стр.

BibTeX

@conference{faadd2e13b7c409caf9df3c8e98000b8,
title = "Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта",
author = "Беленькая, {Юлия Петровна} and Александр Смирнов and Юлия Белавари",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "229--238",
note = "VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»: ; Conference date: 14-11-2019 Through 16-11-2019",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта

AU - Беленькая, Юлия Петровна

AU - Смирнов, Александр

AU - Белавари, Юлия

N1 - Conference code: VI

PY - 2019

Y1 - 2019

M3 - материалы

SP - 229

EP - 238

T2 - VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»:

Y2 - 14 November 2019 through 16 November 2019

ER -

ID: 93137243