Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта. / Беленькая, Юлия Петровна; Смирнов, Александр; Белавари, Юлия.
2019. 229-238 Работа представлена на VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»: , Москва, Российская Федерация.Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта
AU - Беленькая, Юлия Петровна
AU - Смирнов, Александр
AU - Белавари, Юлия
N1 - Conference code: VI
PY - 2019
Y1 - 2019
M3 - материалы
SP - 229
EP - 238
T2 - VI Международная научная конференция «Дизайн СМИ: тренды ХХI века. Визуальная коммуникация в кросс-платформенных медиа»:
Y2 - 14 November 2019 through 16 November 2019
ER -
ID: 93137243