Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ТУРИСТСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ. / Тестина, Яна Сергеевна; Выскубова, Надежда Александра.
в: Сервис в России и за рубежом, Том 19, № 1 (116), 24.07.2025, стр. 131-149.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ТУРИСТСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ
AU - Тестина, Яна Сергеевна
AU - Выскубова, Надежда Александра
PY - 2025/7/24
Y1 - 2025/7/24
N2 - Основная цель Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года - увеличение по сравнению с 2020 годом более чем в 3 раза количества поездок внутренних туристов и более чем в 8 раз поездок иностранных граждан по территории России. Для этого следует продвигать Национальные туристские маршруты (далее -НТМ) как один из важнейших факторов повышения туристской привлекательности Российской Федерации на внутреннем и международном рынках. Для продвижения НТМ, усиления информированности туристов, стимулирования туристских мотивов используются различные виды туристских изданий, самыми популярными из которых являются туристские путеводители. В статье рассмотрены теоретические аспекты использования туристских изданий для формирования и поддержания туристского спроса для увеличения турпотока дестинации. Представлены 3 авторские классификации туристских изданий: по степени информатизации, типу контента и объекту продвижения. Проведенный ретроспективный анализ туристских путеводителей показал их значимость для формирования туристской мотивации. Авторы исследовали современные туристские издания Тверской области, выпущенные для продвижения НТМ «Государева дорога» и «В Тверскую область по велению души», провели статистический и компаративный анализ, позволили выявить взаимосвязь между количеством туристов в регионе и качеством туристской полиграфии. Важное значение для изучения влияния цифровизации туристских дестинаций и туристских изданий на турпоток региона имеет анализ данных Яндекс.Метрики о поведении посетителей профильных сайтов региональных туристских администраций и специализированных региональных туристских порталов. Результатом исследования стали выработанные рекомендации по совершенствованию системы продвижения национальных туристских маршрутов с помощью туристских изданий.
AB - Основная цель Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года - увеличение по сравнению с 2020 годом более чем в 3 раза количества поездок внутренних туристов и более чем в 8 раз поездок иностранных граждан по территории России. Для этого следует продвигать Национальные туристские маршруты (далее -НТМ) как один из важнейших факторов повышения туристской привлекательности Российской Федерации на внутреннем и международном рынках. Для продвижения НТМ, усиления информированности туристов, стимулирования туристских мотивов используются различные виды туристских изданий, самыми популярными из которых являются туристские путеводители. В статье рассмотрены теоретические аспекты использования туристских изданий для формирования и поддержания туристского спроса для увеличения турпотока дестинации. Представлены 3 авторские классификации туристских изданий: по степени информатизации, типу контента и объекту продвижения. Проведенный ретроспективный анализ туристских путеводителей показал их значимость для формирования туристской мотивации. Авторы исследовали современные туристские издания Тверской области, выпущенные для продвижения НТМ «Государева дорога» и «В Тверскую область по велению души», провели статистический и компаративный анализ, позволили выявить взаимосвязь между количеством туристов в регионе и качеством туристской полиграфии. Важное значение для изучения влияния цифровизации туристских дестинаций и туристских изданий на турпоток региона имеет анализ данных Яндекс.Метрики о поведении посетителей профильных сайтов региональных туристских администраций и специализированных региональных туристских порталов. Результатом исследования стали выработанные рекомендации по совершенствованию системы продвижения национальных туристских маршрутов с помощью туристских изданий.
KW - туризм
KW - туристский путеводитель
KW - национальный туристский маршрут
KW - Государева дорога
KW - туристские издания
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82927225
U2 - 10.5281/zenodo.17131010
DO - 10.5281/zenodo.17131010
M3 - статья
VL - 19
SP - 131
EP - 149
JO - Сервис в России и за рубежом
JF - Сервис в России и за рубежом
SN - 1995-042X
IS - 1 (116)
ER -
ID: 143339397