Standard

ТУРИСТСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ. / Тестина, Яна Сергеевна; Выскубова, Надежда Александра.

в: Сервис в России и за рубежом, Том 19, № 1 (116), 24.07.2025, стр. 131-149.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Тестина, Яна Сергеевна ; Выскубова, Надежда Александра. / ТУРИСТСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ. в: Сервис в России и за рубежом. 2025 ; Том 19, № 1 (116). стр. 131-149.

BibTeX

@article{f768378097e346e4a4baaa69050d9c14,
title = "ТУРИСТСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ",
abstract = "Основная цель Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года - увеличение по сравнению с 2020 годом более чем в 3 раза количества поездок внутренних туристов и более чем в 8 раз поездок иностранных граждан по территории России. Для этого следует продвигать Национальные туристские маршруты (далее -НТМ) как один из важнейших факторов повышения туристской привлекательности Российской Федерации на внутреннем и международном рынках. Для продвижения НТМ, усиления информированности туристов, стимулирования туристских мотивов используются различные виды туристских изданий, самыми популярными из которых являются туристские путеводители. В статье рассмотрены теоретические аспекты использования туристских изданий для формирования и поддержания туристского спроса для увеличения турпотока дестинации. Представлены 3 авторские классификации туристских изданий: по степени информатизации, типу контента и объекту продвижения. Проведенный ретроспективный анализ туристских путеводителей показал их значимость для формирования туристской мотивации. Авторы исследовали современные туристские издания Тверской области, выпущенные для продвижения НТМ «Государева дорога» и «В Тверскую область по велению души», провели статистический и компаративный анализ, позволили выявить взаимосвязь между количеством туристов в регионе и качеством туристской полиграфии. Важное значение для изучения влияния цифровизации туристских дестинаций и туристских изданий на турпоток региона имеет анализ данных Яндекс.Метрики о поведении посетителей профильных сайтов региональных туристских администраций и специализированных региональных туристских порталов. Результатом исследования стали выработанные рекомендации по совершенствованию системы продвижения национальных туристских маршрутов с помощью туристских изданий.",
keywords = "туризм, туристский путеводитель, национальный туристский маршрут, Государева дорога, туристские издания",
author = "Тестина, {Яна Сергеевна} and Выскубова, {Надежда Александра}",
year = "2025",
month = jul,
day = "24",
doi = "10.5281/zenodo.17131010",
language = "русский",
volume = "19",
pages = "131--149",
journal = "Сервис в России и за рубежом",
issn = "1995-042X",
publisher = "РГУТИС",
number = "1 (116)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТУРИСТСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ

AU - Тестина, Яна Сергеевна

AU - Выскубова, Надежда Александра

PY - 2025/7/24

Y1 - 2025/7/24

N2 - Основная цель Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года - увеличение по сравнению с 2020 годом более чем в 3 раза количества поездок внутренних туристов и более чем в 8 раз поездок иностранных граждан по территории России. Для этого следует продвигать Национальные туристские маршруты (далее -НТМ) как один из важнейших факторов повышения туристской привлекательности Российской Федерации на внутреннем и международном рынках. Для продвижения НТМ, усиления информированности туристов, стимулирования туристских мотивов используются различные виды туристских изданий, самыми популярными из которых являются туристские путеводители. В статье рассмотрены теоретические аспекты использования туристских изданий для формирования и поддержания туристского спроса для увеличения турпотока дестинации. Представлены 3 авторские классификации туристских изданий: по степени информатизации, типу контента и объекту продвижения. Проведенный ретроспективный анализ туристских путеводителей показал их значимость для формирования туристской мотивации. Авторы исследовали современные туристские издания Тверской области, выпущенные для продвижения НТМ «Государева дорога» и «В Тверскую область по велению души», провели статистический и компаративный анализ, позволили выявить взаимосвязь между количеством туристов в регионе и качеством туристской полиграфии. Важное значение для изучения влияния цифровизации туристских дестинаций и туристских изданий на турпоток региона имеет анализ данных Яндекс.Метрики о поведении посетителей профильных сайтов региональных туристских администраций и специализированных региональных туристских порталов. Результатом исследования стали выработанные рекомендации по совершенствованию системы продвижения национальных туристских маршрутов с помощью туристских изданий.

AB - Основная цель Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года - увеличение по сравнению с 2020 годом более чем в 3 раза количества поездок внутренних туристов и более чем в 8 раз поездок иностранных граждан по территории России. Для этого следует продвигать Национальные туристские маршруты (далее -НТМ) как один из важнейших факторов повышения туристской привлекательности Российской Федерации на внутреннем и международном рынках. Для продвижения НТМ, усиления информированности туристов, стимулирования туристских мотивов используются различные виды туристских изданий, самыми популярными из которых являются туристские путеводители. В статье рассмотрены теоретические аспекты использования туристских изданий для формирования и поддержания туристского спроса для увеличения турпотока дестинации. Представлены 3 авторские классификации туристских изданий: по степени информатизации, типу контента и объекту продвижения. Проведенный ретроспективный анализ туристских путеводителей показал их значимость для формирования туристской мотивации. Авторы исследовали современные туристские издания Тверской области, выпущенные для продвижения НТМ «Государева дорога» и «В Тверскую область по велению души», провели статистический и компаративный анализ, позволили выявить взаимосвязь между количеством туристов в регионе и качеством туристской полиграфии. Важное значение для изучения влияния цифровизации туристских дестинаций и туристских изданий на турпоток региона имеет анализ данных Яндекс.Метрики о поведении посетителей профильных сайтов региональных туристских администраций и специализированных региональных туристских порталов. Результатом исследования стали выработанные рекомендации по совершенствованию системы продвижения национальных туристских маршрутов с помощью туристских изданий.

KW - туризм

KW - туристский путеводитель

KW - национальный туристский маршрут

KW - Государева дорога

KW - туристские издания

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82927225

U2 - 10.5281/zenodo.17131010

DO - 10.5281/zenodo.17131010

M3 - статья

VL - 19

SP - 131

EP - 149

JO - Сервис в России и за рубежом

JF - Сервис в России и за рубежом

SN - 1995-042X

IS - 1 (116)

ER -

ID: 143339397