Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Пределы цифровизации правовой охраны окружающей среды и природопользования. / Лунева, Елена Викторовна.
в: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО, № 2, 20.06.2024, стр. 14-19.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Пределы цифровизации правовой охраны окружающей среды и природопользования
AU - Лунева, Елена Викторовна
N1 - Лунева Е.В. Пределы цифровизации правовой охраны окружающей среды и природопользования // Экологическое право. – 2024. – № 3. – С. 14-19 DOI: 10.18572/1812-3775-2024-3-14-19.
PY - 2024/6/20
Y1 - 2024/6/20
N2 - В статье рассмотрены субъективные и объективный факторы, влияющие на пределы цифровизации правовой охраны окружающей среды и природопользования. Автор приходит к выводу о том, что указанные пределы должны определяться: 1) обеспечением баланса правовых интересов (определение количества получаемых исключительно в электронном виде государственных и муниципальных услуг, возможность выбора заявителем формы торгов по предоставлению прав на природные ресурсы — безусловно для не имеющих статуса индивидуального предпринимателя физических лиц или для собственных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и др.); 2) обеспечением национальной безопасности (сохранение государственной тайны в виде особого правового режима геопространственных сведений, имеющих важное оборонное или экономическое значение и др.); 3) защитой коммерческой и иной охраняемой законом тайны, включая защиту персональных данных, применительно к цифровой информации, связанной с экологической информацией; 4) природными закономерностями, влияющими на достоверность и периодичность обновления цифровых данных (движение литосферных плит, смещение русел рек — изменение географических координат объектов и др.).
AB - В статье рассмотрены субъективные и объективный факторы, влияющие на пределы цифровизации правовой охраны окружающей среды и природопользования. Автор приходит к выводу о том, что указанные пределы должны определяться: 1) обеспечением баланса правовых интересов (определение количества получаемых исключительно в электронном виде государственных и муниципальных услуг, возможность выбора заявителем формы торгов по предоставлению прав на природные ресурсы — безусловно для не имеющих статуса индивидуального предпринимателя физических лиц или для собственных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и др.); 2) обеспечением национальной безопасности (сохранение государственной тайны в виде особого правового режима геопространственных сведений, имеющих важное оборонное или экономическое значение и др.); 3) защитой коммерческой и иной охраняемой законом тайны, включая защиту персональных данных, применительно к цифровой информации, связанной с экологической информацией; 4) природными закономерностями, влияющими на достоверность и периодичность обновления цифровых данных (движение литосферных плит, смещение русел рек — изменение географических координат объектов и др.).
KW - цифровые технологии
KW - цифровизация
KW - охрана окружающей среды
KW - природопользование
KW - баланс правовых интересов
KW - государственные и муниципальные услуги
KW - торги
KW - национальная безопасность
KW - геопространственные сведения
KW - охраняемая законом тайна
KW - природные закономерности
UR - https://lawinfo.ru/articles/6981/predely-cifrovizacii-pravovoi-oxrany-okruzayushhei-sredy-i-prirodopolzovaniya
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/c73f1fd5-793b-37d9-9f38-ea2405bb3b10/
U2 - 10.18572/1812-3775-2024-3-14-19
DO - 10.18572/1812-3775-2024-3-14-19
M3 - статья
SP - 14
EP - 19
JO - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО
JF - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО
SN - 1812-3775
IS - 2
ER -
ID: 121190950