Значение диагностики стратегий идентификации в социальных организациях в условиях текущего кризиса приобретает особую актуальность. Обусловлено это тем обстоятельством, что в сетевом обществе одновременно развиваются два разнонаправленных процесса: глобализация, которая интегрирует ценности людей самых разных социальных образований, а с другой стороны – дифференциация, разделяющая общество на множество социальных групп – социальных сетей, тем самым порождается множество стратегий идентификации. В этих условиях сетевая диагностика стратегий идентификации в организациях имеет ряд преимуществ перед традиционными технологиями диагностики. Методология исследования сетевой диагностики стратегий идентификации в социальных организациях формируется из совокупности теоретических принципов и методических процедур, объединяющих достоинства ряда социологических теорий: во-первых, теорий, которые рассматривают идентификацию в качестве объекта непосредственного исследования; во-вторых, теорий, где показана роль и важность стратегий идентификации, влияющей на успешность достижения идентичности; втретьих, теорий, в которых показаны методологические принципы и подходы к формированию технологий сетевой диагностики стратегий идентификации. Рассмотрены теоретические основания конструирования сетевой диагностики стратегий идентификации в организации, а также проанализирован эмпирический опыт применения такой методики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЧеловеческий капитал в условиях эпидемиологического кризиса COVID-19: университеты, корпорации, ценности (Сессия 2, 16 мая 2020)
Подзаголовок основной публикацииСборник докладов Городского социологического семинара
Место публикацииСПб.
ИздательМедиапапир
Страницы7-17
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеЧеловеческий капитал в условиях эпидемиологического кризиса COVID-19: университеты, корпорации, ценности. - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 мая 2020 → …

семинар

семинарЧеловеческий капитал в условиях эпидемиологического кризиса COVID-19: университеты, корпорации, ценности.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/05/20 → …

ID: 78028376