Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и практика по всему миру показывают, что имееися существенная связь между различными сторонами корпоративного управления и ценностью компании. Важно понимать, что эта связь является двусторонней — не только корпоративное управление влияет на ценность, но и ценность компании влияет на корпоративное управление. В работе рассмотрен актуальный для российских компаний вопрос о выборе адекватной формы юридического лица, а также о том, каким образом можно применять концепцию ценности к компаниям, акции которых не торгуются на рынке(а таких в России подавляющее большинство). Монография адресована одновременно и теоретикам и практикам. Книга также может быть использована при преподавании учебных курсов на программах магистратуры,MBA и EMBA, в частности при чтении курсов «Корпора
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц328
ISBN (печатное издание)978-5-9924-0055-7
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • РИНЦ, корпоративное управление, Россия

ID: 4321755