Ссылки

Эффективные культурные проекты оказывают сильное влияние на глобальную привлекательность и бренд территории, с которой они ассоциируются. При оценке эффективности проектов в основном учитываются факторы финансовой эффективности, что делает эти методы оценки применимыми только к проектам с ярко выраженной коммерческой направленностью, однако просматривается и долгосрочные эффекты, влияющие на бренд и, через него, на глобальную конкурентоспособность. Социальные проекты, реализуемые учреждениями культуры с сильным глобальным брендом, могут положительно повлиять на глобальную привлекательность бренда территории, что наглядно продемонстрировано на примере некоторых турецких территорий. В статье рассмотрена модель оценки мощности бренда и произведена оценка влияния проектов в сфере культуры на глобальную конкурентоспособность территории с использованием метода анализа чувствительности сложных регрессионных зависимостей к изолированному влиянию выбранных факторов методом Монте-Карло с использованием специального распределения Дельта-квадрат (Q).
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)101-105
Число страниц5
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2023

    Области исследований

  • бренд территории, культурный бренд, сила бренда, достоинство бренда, мощность бренда, культурные мероприятия, распределение Δ2(Q)

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 127788758