Документы

Взаимодействие в пабликах социальной сети «ВКонтакте» реализуется во многих проявлениях. Часть из них закреплены самим интерфейсом социальной сети, а возможность их использования регламентирована правилами пользования (реакции, репосты, комментарии). Однако помимо них, строящихся прежде всего на оценке восприятия публикуемого контента,
существуют различные творческие приёмы взаимодействия, связанные с большим вовлечением аудитории паблика в процесс его работы и с построение двусторонней коммуникации. В новостных районных публичных сообществах эти аспекты способствуют возникновению положительных ассоциаций с медиа и влияют на выбор этого конкретного медиа из многих, так как укрепляют ощущение общности интересов участников. В статье рассмотрены три вида таких приёмов: UGC, crowd searching, неформальное общение между администратором и подписчиками; выделены вариации их применения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1-7
Число страниц7
ЖурналНАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО"
Номер выпуска3 (39)
СостояниеОпубликовано - 7 июл 2023

ID: 108391554