В статье представлены результаты исследования, посвященного оценке влияния стратегического предпринимательства на деятельность фирм малого и среднего бизнеса. На основе анализа различных подходов к изучению стратегического предпринимательства авторы разработали модель, которая включает в себя две внутрифирменные ориентации: поиск нового (exploration) и использование существующего (exploitation). Результаты эмпирического анализа 500 российских фирм малого и среднего бизнеса показали, что поиск нового позитивно влияет на результаты деятельности фирмы, в то время как использование существующего - негативно. Предположения о том, что в динамичной среде фирмы более ориентированы на поиск нового, а во враждебной среде - на использование существующего, не нашли подтверждения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)32-59
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • РИНЦ, стратегическое предпринимательство, результаты деятельности, поиск нового, использование существующего, российские малые и средние предприятия

ID: 5306181