Статья посвящена анализу психологического содержания процесса перехода во взрослость с целью выделения основных направлений, позволяющих комплексно рассматривать этот период. На материале как классических, так и современных исследований показано, что многообразие контекстов, возникающих при изучении данного периода, может быть интегрировано через рассмотрение особенностей решения молодым человеком трех групп задач: 1) сепарация от родительской семьи и начало самостоятельней жизни; 2) формирование близких отношений; 3) начало профессиональной самореализации. Кризисы студенческого периода являются частью процесса перехода во взрослость.
Переведенное названиеTRANSITION TO ADULTHOOD: INTEGRATIVE VIEW IN DIVERSITY OF CONTEXTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)335-342
Число страниц7
ЖурналПроблемы современного педагогического образования
Номер выпуска55-5
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • ПЕРЕХОД ВО ВЗРОСЛОСТЬ, РАННЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ, КРИЗИСЫ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ, ВЗРОСЛЕНИЕ

ID: 37814152