В данной статье автор рассматривает проблему взаимодействия традиционных СМИ и тактических медиа как важной стратегии оппозиционных изданий, которые, соблюдая баланс объективности, сдержанности в мнениях и оценках, делегируют эмоциональную составляющую блогерам. Среди блогеров выделяются активные политики, игнорирующие профессиональные стандарты журналистики при максимальном использовании выразительных средств публицистического текста. Анализ информационных трендов в блогосфере позволяет прогнозировать трансформацию блогов в тактические медиа, которые составят содержательное пространство оппозиционно-настроенной коммуникационной среды.
Переведенное названиеTACTICAL MEDIA IN COLLABORATION WITH THE OPPOSITION PRESS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)166-176
ЖурналСовременная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов
Номер выпуска2(11)
СостояниеОпубликовано - 2017

ID: 99631398