Standard

Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду. / Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна; Карпова, Эльвира Борисовна.

Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета. Казань : Познание, 2025. стр. 222-225.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Медина Бракамонте, НА & Карпова, ЭБ 2025, Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду. в Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета. Познание, Казань, стр. 222-225.

APA

Медина Бракамонте, Н. А., & Карпова, Э. Б. (2025). Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду. в Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета (стр. 222-225). Познание.

Vancouver

Медина Бракамонте НА, Карпова ЭБ. Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду. в Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета. Казань: Познание. 2025. стр. 222-225

Author

Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна ; Карпова, Эльвира Борисовна. / Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду. Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета. Казань : Познание, 2025. стр. 222-225

BibTeX

@inproceedings{d7d5d6de3d9240e294e667d8ff87b17c,
title = "Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду",
author = "{Медина Бракамонте}, {Наталья Анатольевна} and Карпова, {Эльвира Борисовна}",
note = "Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития: материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2025. – 318 с. – 1 CD-ROM. – Загл. с титул. экрана. – ISBN 978-5-8399-0875-8. – Текст: электронный. ",
year = "2025",
language = "русский",
pages = "222--225",
booktitle = "Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития",
publisher = "Познание",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду

AU - Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна

AU - Карпова, Эльвира Борисовна

N1 - Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития: материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2025. – 318 с. – 1 CD-ROM. – Загл. с титул. экрана. – ISBN 978-5-8399-0875-8. – Текст: электронный.

PY - 2025

Y1 - 2025

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 222

EP - 225

BT - Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития

PB - Познание

CY - Казань

ER -

ID: 145086172