Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду. / Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна; Карпова, Эльвира Борисовна.
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета. Казань : Познание, 2025. стр. 222-225.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Подходы к включению детей-мигрантов в инклюзивную образовательную среду
AU - Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна
AU - Карпова, Эльвира Борисовна
N1 - Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития: материалы XIV Международной научно-практической конференции, 11–14 марта 2025 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2025. – 318 с. – 1 CD-ROM. – Загл. с титул. экрана. – ISBN 978-5-8399-0875-8. – Текст: электронный.
PY - 2025
Y1 - 2025
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 222
EP - 225
BT - Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития
PB - Познание
CY - Казань
ER -
ID: 145086172