В монографии на основе обобщения материалов литературных источников и личного опыта автора, анализа результатов исследований, дается теоретическая и практическая предпосылка раз-вития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства. Автор раскрывает положения развития общих и профессиональных способностей, определяет условия творческого воспитания и развития художественно-творческих способностей студентов. Обучение рассматривается как единая психолого-педагогическая концепция, имеющая теоретическую основу, технологию применения и педагогический инструментарий широкого диапазона использования различных педагогических инновационных технологий.
Язык оригиналарусский
ИздательБиблиотека Академии наук
Число страниц66
ISBN (печатное издание)978-5-336-00106-8
СостояниеОпубликовано - 2010
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • педагогические технологии, профессиональные способности учителей, изобразительное искусство

ID: 4340454