В статье рассматриваются особенности интерпретации буддизма в западном кинематографе. Ука- зывается, что фильмы, так или иначе имеющие отношение к буддизму, можно подразделить на две основные категории: фильмы, иллюстрирующие те или иные события из истории буддизма (при- чем отдельно следует выделить картины о Тибете), и фильмы, напрямую с буддизмом не связанные, но в которых выражены те или иные буддийские идеи. В статье демонстрируется, что образ буддизма, создаваемый в западном кино, сильно идеализирован. Также анализируются причины популярности буддизма на Западе и противоречия, возникающие при интерпретации образа буддизма в западном кино.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)97-101
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 17: ФИЛОСОФИЯ. КОНФЛИКТОЛОГИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • буддизм, кинематограф, Тибет, Далай-лама.

ID: 5657817