Standard

Новые медиа & традиционные СМИ: конкуренция как тренд. / Тепляшина, Алла Николаевна.

в: Вопросы журналистики, № 3, 2018, стр. 24-35.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d05b0fe17c1846f3b9f715d308d51f1f,
title = "Новые медиа & традиционные СМИ: конкуренция как тренд",
abstract = "Автор рассматривает конкуренцию со стороны интернет-изданий как вызов журналистике. В статье уделяется серьезное внимание динамике, тенденциям развития и отличительным признакам блогов как новых медиаформ. Рассматриваются такие аспекты, как интерактивность, гипертекстуальность, мультимедийность, эффективное воздействие на молодежь. В статье предлагается рассматривать блоги в контексте комплексного понимания интернета, прежде всего в плане возможности СМИ использовать его пространство в качестве анонса и продвижения контента.",
author = "Тепляшина, {Алла Николаевна}",
note = "Тепляшина А.Н. Новые медиа&традиционные СМИ: конкуренция как тренд // Вопросы журналистики. Томск: ТГУ, 2018. № 3.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "24--35",
journal = "Вопросы журналистики",
issn = "2618-8422",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Новые медиа & традиционные СМИ: конкуренция как тренд

AU - Тепляшина, Алла Николаевна

N1 - Тепляшина А.Н. Новые медиа&традиционные СМИ: конкуренция как тренд // Вопросы журналистики. Томск: ТГУ, 2018. № 3.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Автор рассматривает конкуренцию со стороны интернет-изданий как вызов журналистике. В статье уделяется серьезное внимание динамике, тенденциям развития и отличительным признакам блогов как новых медиаформ. Рассматриваются такие аспекты, как интерактивность, гипертекстуальность, мультимедийность, эффективное воздействие на молодежь. В статье предлагается рассматривать блоги в контексте комплексного понимания интернета, прежде всего в плане возможности СМИ использовать его пространство в качестве анонса и продвижения контента.

AB - Автор рассматривает конкуренцию со стороны интернет-изданий как вызов журналистике. В статье уделяется серьезное внимание динамике, тенденциям развития и отличительным признакам блогов как новых медиаформ. Рассматриваются такие аспекты, как интерактивность, гипертекстуальность, мультимедийность, эффективное воздействие на молодежь. В статье предлагается рассматривать блоги в контексте комплексного понимания интернета, прежде всего в плане возможности СМИ использовать его пространство в качестве анонса и продвижения контента.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36665480

M3 - статья

SP - 24

EP - 35

JO - Вопросы журналистики

JF - Вопросы журналистики

SN - 2618-8422

IS - 3

ER -

ID: 37248834