Standard

Ежедневные СМИ как фактор формирования культурных предпочтений аудитории. / Курышева, Юлия Владимировна; Потолокова, Мария Олеговна.

Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2020 г. ред. / Е.Л. Вартанова; Я.Н. Засурский. М. : Издательство Московского университета, 2020. стр. 196.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Курышева, ЮВ & Потолокова, МО 2020, Ежедневные СМИ как фактор формирования культурных предпочтений аудитории. в ЕЛ Вартанова & ЯН Засурский (ред.), Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2020 г. Издательство Московского университета, М., стр. 196, Международная научно-практическая конференция "Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия", Москва, Российская Федерация, 6/02/20.

APA

Курышева, Ю. В., & Потолокова, М. О. (2020). Ежедневные СМИ как фактор формирования культурных предпочтений аудитории. Рукопись находится на подготовке. в Е. Л. Вартанова, & Я. Н. Засурский (Ред.), Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2020 г (стр. 196). Издательство Московского университета.

Vancouver

Курышева ЮВ, Потолокова МО. Ежедневные СМИ как фактор формирования культурных предпочтений аудитории. в Вартанова ЕЛ, Засурский ЯН, Редакторы, Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2020 г. М.: Издательство Московского университета. 2020. стр. 196

Author

Курышева, Юлия Владимировна ; Потолокова, Мария Олеговна. / Ежедневные СМИ как фактор формирования культурных предпочтений аудитории. Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2020 г. Редактор / Е.Л. Вартанова ; Я.Н. Засурский. М. : Издательство Московского университета, 2020. стр. 196

BibTeX

@inproceedings{cf6c77df1a2547fcbc4180412b352c47,
title = "Ежедневные СМИ как фактор формирования культурных предпочтений аудитории",
author = "Курышева, {Юлия Владимировна} and Потолокова, {Мария Олеговна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785777601346",
pages = "196",
editor = "Вартанова, {Е.Л. } and Засурский, {Я.Н. }",
booktitle = "Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия",
publisher = "Издательство Московского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научно-практическая конференция {"}Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия{"}, Журналистика в 2019 году ; Conference date: 06-02-2020 Through 08-02-2020",
url = "http://www.journ.msu.ru/about/calendar/28046/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Ежедневные СМИ как фактор формирования культурных предпочтений аудитории

AU - Курышева, Юлия Владимировна

AU - Потолокова, Мария Олеговна

PY - 2020

Y1 - 2020

UR - http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19133/121.pdf?sequence=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785777601346

SP - 196

BT - Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия

A2 - Вартанова, Е.Л.

A2 - Засурский, Я.Н.

PB - Издательство Московского университета

CY - М.

T2 - Международная научно-практическая конференция "Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия"

Y2 - 6 February 2020 through 8 February 2020

ER -

ID: 52281053