Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности. / Конышев, В.Н.; Сергунин, А.А.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, № 2, 2010, стр. 72-77.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности
AU - Конышев, В.Н.
AU - Сергунин, А.А.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - В статье рассматриваются возможные подходы к определению и типологии американского предпринимательского лобби,освещается круг проблем,вызывающийего наибольшую активность и выделяются основныефакторы, значительно изменившие деятельность бизнес-лобби в США.
AB - В статье рассматриваются возможные подходы к определению и типологии американского предпринимательского лобби,освещается круг проблем,вызывающийего наибольшую активность и выделяются основныефакторы, значительно изменившие деятельность бизнес-лобби в США.
KW - лоббизм в США
KW - законодательное регулированеи лоббизма
KW - конгерсс США
M3 - статья
SP - 72
EP - 77
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология
SN - 2542-2278
IS - 2
ER -
ID: 5159724