Standard

Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности. / Конышев, В.Н.; Сергунин, А.А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, № 2, 2010, стр. 72-77.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Конышев, ВН & Сергунин, АА 2010, 'Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, № 2, стр. 72-77.

APA

Конышев, В. Н., & Сергунин, А. А. (2010). Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, (2), 72-77.

Vancouver

Конышев ВН, Сергунин АА. Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. 2010;(2):72-77.

Author

Конышев, В.Н. ; Сергунин, А.А. / Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. 2010 ; № 2. стр. 72-77.

BibTeX

@article{cded4f9daf834c9cb0a3f1d8649cc052,
title = "Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности",
abstract = "В статье рассматриваются возможные подходы к определению и типологии американского предпринимательского лобби,освещается круг проблем,вызывающийего наибольшую активность и выделяются основныефакторы, значительно изменившие деятельность бизнес-лобби в США.",
keywords = "лоббизм в США, законодательное регулированеи лоббизма, конгерсс США",
author = "В.Н. Конышев and А.А. Сергунин",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "72--77",
journal = " Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология ",
issn = "2542-2278",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Современный предпринимательский лоббизм в США: определение, типологии, особенности

AU - Конышев, В.Н.

AU - Сергунин, А.А.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В статье рассматриваются возможные подходы к определению и типологии американского предпринимательского лобби,освещается круг проблем,вызывающийего наибольшую активность и выделяются основныефакторы, значительно изменившие деятельность бизнес-лобби в США.

AB - В статье рассматриваются возможные подходы к определению и типологии американского предпринимательского лобби,освещается круг проблем,вызывающийего наибольшую активность и выделяются основныефакторы, значительно изменившие деятельность бизнес-лобби в США.

KW - лоббизм в США

KW - законодательное регулированеи лоббизма

KW - конгерсс США

M3 - статья

SP - 72

EP - 77

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

SN - 2542-2278

IS - 2

ER -

ID: 5159724