Standard

Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике. / Пую, Анатолий Степанович; Никонов, Сергей Борисович; Шафир, Тимур Владимирович.

в: Вопросы журналистики, педагогики, языкознания, Том 43, № 1, 30.03.2024, стр. 25-34.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Пую, АС, Никонов, СБ & Шафир, ТВ 2024, 'Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике', Вопросы журналистики, педагогики, языкознания, Том. 43, № 1, стр. 25-34. https://doi.org/10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34

APA

Пую, А. С., Никонов, С. Б., & Шафир, Т. В. (2024). Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике. Вопросы журналистики, педагогики, языкознания, 43(1), 25-34. https://doi.org/10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34

Vancouver

Пую АС, Никонов СБ, Шафир ТВ. Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике. Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2024 Март 30;43(1):25-34. https://doi.org/10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34

Author

Пую, Анатолий Степанович ; Никонов, Сергей Борисович ; Шафир, Тимур Владимирович. / Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике. в: Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2024 ; Том 43, № 1. стр. 25-34.

BibTeX

@article{cab9aed6d9b84a97904c494ccff56226,
title = "Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике",
abstract = "В каждом государстве процесс их развития медиакоммуникаций происходит по-разному. Развитие информационных технологий и использование их средствами массовой информации меняют аудиторию потребителей информации. А любой потребитель информации в конечном счете является электоральной единицей в политической системе любого государства. Внедрение искусственного интеллекта в систему создания информации российским учеными еще не исследовался. В данной работе представлены результаты развития медиаконвергенции в Китайской Народной республике и какие экономические результаты получили СМИ с переходом на иной уровень использования технологий. Цель исследования – определить и описать основные результаты, полученные СМИ в Китайской Народной республике с переходом на иной уровень использования технологий. В результате исследования были выявлены тенденции развития медиакоммуникации КНР. Анализ данных о развитии интернет-платформ и структурах СМИ в КНР позволяет сделать вывод, что эпоха медиаконвергенции как способа привлечения аудитории к потреблению информации заканчивается. То, что в России, западных странах или странах Северной Америки только упоминается как предполагаемый вектор развития СМИ, в КНР уже внедрено. Речь идет о феномене омнимедиа. Самая важная, по мнению авторов, тенденция – это использование нейросетей, которые являются платформой омнимедиа. Опыт использования КНР интернет-платформ важен для понимания того, как может развиваться медиаконвергенция в России. В то же время, традиционная печатная продукция является неотъемлемым атрибутом Китайского общества.",
keywords = "Омнимедиа, СМИ КНР, Медиаконвергенция",
author = "Пую, {Анатолий Степанович} and Никонов, {Сергей Борисович} and Шафир, {Тимур Владимирович}",
note = "Пую А.С., Никонов С.Б., Шафир Т.В. 2024. Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике. Вопросы журналистики, педагогики, языкознания, 43(1):25–34.DOI: 10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34",
year = "2024",
month = mar,
day = "30",
doi = "10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34",
language = "русский",
volume = "43",
pages = "25--34",
journal = "Вопросы журналистики, педагогики, языкознания",
issn = "2712-7451",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике

AU - Пую, Анатолий Степанович

AU - Никонов, Сергей Борисович

AU - Шафир, Тимур Владимирович

N1 - Пую А.С., Никонов С.Б., Шафир Т.В. 2024. Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике. Вопросы журналистики, педагогики, языкознания, 43(1):25–34.DOI: 10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34

PY - 2024/3/30

Y1 - 2024/3/30

N2 - В каждом государстве процесс их развития медиакоммуникаций происходит по-разному. Развитие информационных технологий и использование их средствами массовой информации меняют аудиторию потребителей информации. А любой потребитель информации в конечном счете является электоральной единицей в политической системе любого государства. Внедрение искусственного интеллекта в систему создания информации российским учеными еще не исследовался. В данной работе представлены результаты развития медиаконвергенции в Китайской Народной республике и какие экономические результаты получили СМИ с переходом на иной уровень использования технологий. Цель исследования – определить и описать основные результаты, полученные СМИ в Китайской Народной республике с переходом на иной уровень использования технологий. В результате исследования были выявлены тенденции развития медиакоммуникации КНР. Анализ данных о развитии интернет-платформ и структурах СМИ в КНР позволяет сделать вывод, что эпоха медиаконвергенции как способа привлечения аудитории к потреблению информации заканчивается. То, что в России, западных странах или странах Северной Америки только упоминается как предполагаемый вектор развития СМИ, в КНР уже внедрено. Речь идет о феномене омнимедиа. Самая важная, по мнению авторов, тенденция – это использование нейросетей, которые являются платформой омнимедиа. Опыт использования КНР интернет-платформ важен для понимания того, как может развиваться медиаконвергенция в России. В то же время, традиционная печатная продукция является неотъемлемым атрибутом Китайского общества.

AB - В каждом государстве процесс их развития медиакоммуникаций происходит по-разному. Развитие информационных технологий и использование их средствами массовой информации меняют аудиторию потребителей информации. А любой потребитель информации в конечном счете является электоральной единицей в политической системе любого государства. Внедрение искусственного интеллекта в систему создания информации российским учеными еще не исследовался. В данной работе представлены результаты развития медиаконвергенции в Китайской Народной республике и какие экономические результаты получили СМИ с переходом на иной уровень использования технологий. Цель исследования – определить и описать основные результаты, полученные СМИ в Китайской Народной республике с переходом на иной уровень использования технологий. В результате исследования были выявлены тенденции развития медиакоммуникации КНР. Анализ данных о развитии интернет-платформ и структурах СМИ в КНР позволяет сделать вывод, что эпоха медиаконвергенции как способа привлечения аудитории к потреблению информации заканчивается. То, что в России, западных странах или странах Северной Америки только упоминается как предполагаемый вектор развития СМИ, в КНР уже внедрено. Речь идет о феномене омнимедиа. Самая важная, по мнению авторов, тенденция – это использование нейросетей, которые являются платформой омнимедиа. Опыт использования КНР интернет-платформ важен для понимания того, как может развиваться медиаконвергенция в России. В то же время, традиционная печатная продукция является неотъемлемым атрибутом Китайского общества.

KW - Омнимедиа

KW - СМИ КНР

KW - Медиаконвергенция

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/db2b03c7-677a-38f1-b93a-befe8ea6d9a8/

U2 - 10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34

DO - 10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34

M3 - статья

VL - 43

SP - 25

EP - 34

JO - Вопросы журналистики, педагогики, языкознания

JF - Вопросы журналистики, педагогики, языкознания

SN - 2712-7451

IS - 1

ER -

ID: 118396107