Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике. / Пую, Анатолий Степанович; Никонов, Сергей Борисович; Шафир, Тимур Владимирович.
в: Вопросы журналистики, педагогики, языкознания, Том 43, № 1, 30.03.2024, стр. 25-34.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике
AU - Пую, Анатолий Степанович
AU - Никонов, Сергей Борисович
AU - Шафир, Тимур Владимирович
N1 - Пую А.С., Никонов С.Б., Шафир Т.В. 2024. Этап перехода к омнимедиа в Китайской Народной республике. Вопросы журналистики, педагогики, языкознания, 43(1):25–34.DOI: 10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34
PY - 2024/3/30
Y1 - 2024/3/30
N2 - В каждом государстве процесс их развития медиакоммуникаций происходит по-разному. Развитие информационных технологий и использование их средствами массовой информации меняют аудиторию потребителей информации. А любой потребитель информации в конечном счете является электоральной единицей в политической системе любого государства. Внедрение искусственного интеллекта в систему создания информации российским учеными еще не исследовался. В данной работе представлены результаты развития медиаконвергенции в Китайской Народной республике и какие экономические результаты получили СМИ с переходом на иной уровень использования технологий. Цель исследования – определить и описать основные результаты, полученные СМИ в Китайской Народной республике с переходом на иной уровень использования технологий. В результате исследования были выявлены тенденции развития медиакоммуникации КНР. Анализ данных о развитии интернет-платформ и структурах СМИ в КНР позволяет сделать вывод, что эпоха медиаконвергенции как способа привлечения аудитории к потреблению информации заканчивается. То, что в России, западных странах или странах Северной Америки только упоминается как предполагаемый вектор развития СМИ, в КНР уже внедрено. Речь идет о феномене омнимедиа. Самая важная, по мнению авторов, тенденция – это использование нейросетей, которые являются платформой омнимедиа. Опыт использования КНР интернет-платформ важен для понимания того, как может развиваться медиаконвергенция в России. В то же время, традиционная печатная продукция является неотъемлемым атрибутом Китайского общества.
AB - В каждом государстве процесс их развития медиакоммуникаций происходит по-разному. Развитие информационных технологий и использование их средствами массовой информации меняют аудиторию потребителей информации. А любой потребитель информации в конечном счете является электоральной единицей в политической системе любого государства. Внедрение искусственного интеллекта в систему создания информации российским учеными еще не исследовался. В данной работе представлены результаты развития медиаконвергенции в Китайской Народной республике и какие экономические результаты получили СМИ с переходом на иной уровень использования технологий. Цель исследования – определить и описать основные результаты, полученные СМИ в Китайской Народной республике с переходом на иной уровень использования технологий. В результате исследования были выявлены тенденции развития медиакоммуникации КНР. Анализ данных о развитии интернет-платформ и структурах СМИ в КНР позволяет сделать вывод, что эпоха медиаконвергенции как способа привлечения аудитории к потреблению информации заканчивается. То, что в России, западных странах или странах Северной Америки только упоминается как предполагаемый вектор развития СМИ, в КНР уже внедрено. Речь идет о феномене омнимедиа. Самая важная, по мнению авторов, тенденция – это использование нейросетей, которые являются платформой омнимедиа. Опыт использования КНР интернет-платформ важен для понимания того, как может развиваться медиаконвергенция в России. В то же время, традиционная печатная продукция является неотъемлемым атрибутом Китайского общества.
KW - Омнимедиа
KW - СМИ КНР
KW - Медиаконвергенция
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/db2b03c7-677a-38f1-b93a-befe8ea6d9a8/
U2 - 10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34
DO - 10.52575/2712-7451-2024-43-1-25-34
M3 - статья
VL - 43
SP - 25
EP - 34
JO - Вопросы журналистики, педагогики, языкознания
JF - Вопросы журналистики, педагогики, языкознания
SN - 2712-7451
IS - 1
ER -
ID: 118396107