Предметом исследования являются формы корпоративной отчетности и требования пользователей к учетным данным в современной экономике. Вводится понятие персонализированной отчетности с целью определить и оценить существующую тенденцию настройки формата отчетности под конкретного внешнего пользователя. Результатом исследования стало доказательство гипотезы о существовании высокой заинтересованности пользователей учетных данных и корпоративной отчетности в доступе к детализированной информации о фактах хозяйственной жизни предприятия в режиме реального времени.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)161-173
ЖурналВЕСТНИК НГУЭУ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • data, financial reporting, information, personalized reporting, technologies, users of reporting, данные, информация, персонализированная отчетность, пользователи отчетности, технологии, финансовая отчетность

ID: 78504830