Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Этические проблемы рекламы в практике АМИ «Рекламный совет». / Дорский, Андрей Юрьевич.
Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня — 2 июля 2021 г.). В 2 т. . ред. / Александр Малышев. Том 1 Санкт-Петербург : Медиапапир, 2021. стр. 148-150.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Этические проблемы рекламы в практике АМИ «Рекламный совет»
AU - Дорский, Андрей Юрьевич
N1 - Conference code: 60
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В материале рассмотрена практика Комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторингапервой российской саморегулируемой организации в сфере рекламы АМИ «Рекламный совет». Выявлены темы, чаще других вызывающие подозрения на нарушения в рекламе требований этики.
AB - В материале рассмотрена практика Комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторингапервой российской саморегулируемой организации в сфере рекламы АМИ «Рекламный совет». Выявлены темы, чаще других вызывающие подозрения на нарушения в рекламе требований этики.
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00110-224-3
VL - 1
SP - 148
EP - 150
BT - Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения
A2 - Малышев, Александр
PB - Медиапапир
CY - Санкт-Петербург
T2 - Медиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения
Y2 - 30 June 2021 through 2 July 2021
ER -
ID: 78119782