Рассматривается возможность применения метода анализа иерархий (МАИ) Томаса Л. Саати как подхода к оценке качества гибридного обучения. Приводится достоинства и недостатки данной формы. Предлагаемый метод относится к экспертным и имеет программную реализацию, что делает его доступным для исследователей.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы XXIX Международной научно-методическая конференции "Современное образование: содержание, технологии, качество"19 апреля 2023 г.
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Страницы187-189
Число страниц3
Том1
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеXXIX Международная научно-методическая конференция : "Современное образование: содержание, технологии, качество" - Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 апр 202319 апр 2023
Номер конференции: XXIX
https://sto.etu.ru/2023/ru/

конференция

конференцияXXIX Международная научно-методическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/04/2319/04/23
Сайт в сети Internet

ID: 115984750