Standard

Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников. / Головин, Н.А.; Окишева, Т.Э.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 3, 2013, стр. 128–138.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Головин, НА & Окишева, ТЭ 2013, 'Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 3, стр. 128–138. <http://www.unipress.ru>

APA

Головин, Н. А., & Окишева, Т. Э. (2013). Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (3), 128–138. http://www.unipress.ru

Vancouver

Головин НА, Окишева ТЭ. Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2013;(3):128–138.

Author

Головин, Н.А. ; Окишева, Т.Э. / Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2013 ; № 3. стр. 128–138.

BibTeX

@article{c3483c9d43164dcba3d15fe9b529c8e0,
title = "Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников",
abstract = "УДК 159.9.922:614.2-001.6 Головин Н.А., Окишева Т. Э. Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников Представлены некоторые результаты исследований по междисциплинарной проблеме «Биомедицинские, психологические и социальные основы здоровья человека на ранних этапах развития», в которых участвуют социологи, нейробиологи и психологи Санкт-Петербургского государственного университета под руководством доктора биол. наук профессора Е.И. Краснощёковой (проект СПбГУ № 0.37.116.2011). В качестве теоретико-методологических основ использована биопсихосоциальная модель болезни и здоровья Дж. Энджела, социально-экологическая многофакторная модель здоровья Г. Дальгрена и М. Уайтхеда, определение понятия здоровья Всемирной Организации Здравоохранения, в качестве эмпирического инструментария ‒ Мюнхенская анкета о качестве жизни больных. Изучался вклад социально-поведенческих аспектов в здоровье старшеклассников. Выборочная совокупность эмпирического исследования составила 31",
keywords = "междисциплинарный подход, здоровье как ценность, стиль жизни, социальная установка, социальное поведение. interdisciplinary approach, health as a value, lifestyle, social attitudes, social behavior.",
author = "Н.А. Головин and Т.Э. Окишева",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "128–138",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников

AU - Головин, Н.А.

AU - Окишева, Т.Э.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - УДК 159.9.922:614.2-001.6 Головин Н.А., Окишева Т. Э. Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников Представлены некоторые результаты исследований по междисциплинарной проблеме «Биомедицинские, психологические и социальные основы здоровья человека на ранних этапах развития», в которых участвуют социологи, нейробиологи и психологи Санкт-Петербургского государственного университета под руководством доктора биол. наук профессора Е.И. Краснощёковой (проект СПбГУ № 0.37.116.2011). В качестве теоретико-методологических основ использована биопсихосоциальная модель болезни и здоровья Дж. Энджела, социально-экологическая многофакторная модель здоровья Г. Дальгрена и М. Уайтхеда, определение понятия здоровья Всемирной Организации Здравоохранения, в качестве эмпирического инструментария ‒ Мюнхенская анкета о качестве жизни больных. Изучался вклад социально-поведенческих аспектов в здоровье старшеклассников. Выборочная совокупность эмпирического исследования составила 31

AB - УДК 159.9.922:614.2-001.6 Головин Н.А., Окишева Т. Э. Здоровье в социально-поведенческом измерении: некоторые итоги исследования старшеклассников Представлены некоторые результаты исследований по междисциплинарной проблеме «Биомедицинские, психологические и социальные основы здоровья человека на ранних этапах развития», в которых участвуют социологи, нейробиологи и психологи Санкт-Петербургского государственного университета под руководством доктора биол. наук профессора Е.И. Краснощёковой (проект СПбГУ № 0.37.116.2011). В качестве теоретико-методологических основ использована биопсихосоциальная модель болезни и здоровья Дж. Энджела, социально-экологическая многофакторная модель здоровья Г. Дальгрена и М. Уайтхеда, определение понятия здоровья Всемирной Организации Здравоохранения, в качестве эмпирического инструментария ‒ Мюнхенская анкета о качестве жизни больных. Изучался вклад социально-поведенческих аспектов в здоровье старшеклассников. Выборочная совокупность эмпирического исследования составила 31

KW - междисциплинарный подход

KW - здоровье как ценность

KW - стиль жизни

KW - социальная установка

KW - социальное поведение. interdisciplinary approach

KW - health as a value

KW - lifestyle

KW - social attitudes

KW - social behavior.

M3 - статья

SP - 128

EP - 138

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 3

ER -

ID: 5627382