Доклад посвящен философско-культурологическому анализу опыта событийных коммуникаций, в основе которых лежит символически выстроенное действо. Сегодня создание «специальных событий» стало коммуникационной технологией, направленной на достижение корпоративных целей различных геополитических, коммерческих и некоммерческих сообществ. Сила влияния данной технологии укоренена в опыте культуры. Традиции создания символически организованных событий и механизм их воздействия складывались на протяжении всего процесса развития человеческой культуры, интегрировали наследие различных цивилизаций, этнического своеобразия народов и исторического пути формирования наций. В историческом контексте изучения обнаруживаются ключевые рубежи и радикальные мировоззренческие сдвиги, обусловившие появление многообразия форм символических действ и видов праздничных культур.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСоциокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества
Подзаголовок основной публикацииТруды Международной научно-теоретической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы10-13
ISBN (печатное издание)9785742250203
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеСоциокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 окт 201531 окт 2015

конференция

конференцияСоциокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/10/1531/10/15

    Области исследований

  • Событийные коммуникации, Праздники, Ритуалы, Традиции, Праздничная культура, Специальные события, Событийный маркетинг

ID: 53056449